пятница, 30 ноября 2018 г.

Zengana бискорню "Морская звезда" - М-031. Моя первая в жизни бискорню!

Девочки, всем привет!
Ну вот у меня точно творческий кризис, не иначе, вообще не пишется. Но я вышиваю, подтягиваю хвосты к концу года, если в моем случае вообще можно так сказать. Итак...
Моя вторая бискорню и первая, которую я дошила до конца. Была еще одна попытка, окончившаяся провалом (разошлись края).
Фирма: Zengana, бискорню "Морская звезда" - М-031, вышито по набору
Канва 14 каунта белая, нитки мулине 5 цветов, 2 цвета бисера и 2 бусины для стягивания.
Все просто и быстро, если не затягивать))
На этом пока все новости, всем хороших выходных!
Пока, пока!

27 комментариев:

  1. Поздравляю! Она красотка! Не знаю как, но эти кривульки очень затягивают, не успеешь глазом моргнуть, уже пятидесятая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну не знаю, тяжеловато она мне далась! Хотя, как минимум еще одна есть в планах от той же фирмы.

      Удалить
  2. Очень симпатичная получилась! Оля, ну поздравляю что ли!:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Очень интересная и красивая бискорню получилась! Молодец! Давай заканчивай с кризисами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну кризис - это не всегда плохо, это просто изменение. Может станет еще лучше) Как начну постить как сумасшедшая))

      Удалить
  4. Оля, с первой бискорню тебя!!! Хорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная и нежная бискорнюшечка! Такая хорошенькая и аккуратненькая! Оля, поздравляю тебя! Мне нравится твоя бискорнюшечка с морской звездой! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Приятно слышать, особенно учитывая, сколько подобных форм сделала ты сама)

      Удалить
  6. Отличная бискорню получилась! Оля, ты молодец!))

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, поздравляю с освоением новых форм! Как человек, не собравший ни одну бискорню в своей жизни, выражаю тебе большой респект! Очень аккуратная сборка. Буду ждать теперь твой пост с подтянутыми хвостами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Не может быть, я тебе не верю, неужели ни одной?!?! Я вот через пять лет только собралась))
      Ну посты пошли потихоньку, нужно еще нафоткать, да и кое-что вообще найти, потеря две маленьких работы...

      Удалить
    2. Честно, бискорню ни одной не шила и не собирала. Была одна берлинго (такая кривая пирамидка) сто лет назад и всё.

      Удалить
  8. Оля, с освоением бискорню. Она у тебя замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с первой бискорню! Прекрасная получилась, у меня сейчас в работе такая, но я только начала, видно что результат будет отличный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! В точности такая же?!?! Ну надо же, как интересно)

      Удалить
    2. Точно такая же, выбирала между ней и той что с крабом, но решила сначала звезду купить.

      Удалить
    3. А у меня и с крабом есть)) Я их сразу две и купила) Я видела на официальной инстаграм странице, что с крабом тоже красивая получается. Правда, купила я раньше, чем увидела.

      Удалить
  10. Какая чудесная получилась вещь! Интересно, а как бы получилось если эту звезду вышить на голубой канве...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Не знаю, думаю и на голубой было бы классно, смягчились бы некоторые цвета, но в наборе была белая) Мне не хотелось ничего менять)

      Удалить