понедельник, 13 августа 2018 г.

СОМ-2018: подарок, который получила я!!! (Постарайтесь не упасть в обморок рядом со мной!) =) Та-ДА!


Всем большой привет!
Вот и кончился мой отпуск и я вернулась в нашу большую дружную вышивальную семью!

И так совпало, что в первый свой рабочий день (утром) я забрала с почты огромную коробку с подарками по обмену СОМ-2018 (юбилейный) - такое вот счастье!

Мои желания по СОМу исполняла Света блог Happy Toys, которую мы все знаем по ее шикарным блокнотам, картонажным шкатулкам и прочим потрясающим рукоделкам! 

Начну с того, что Светин подарок понравился не только мне:

 

Пока я носилась с основным подарком (не в силах поверить, что это мне), котик оккупировал остальную кучку подарков =)
Кстати, на этих фото с котиком видно шоколадку, которую я забыла сфоткать , потому что попила с ней чаю утром и отложила в сторонку, естественно, ставя себе в уме галочку, что нужно ее не забыть и, как водится...

Начну с главного подарка и  моей мечты: вышитая картина на морскую тему и с ракушками.
Сказать, что моя мечта сбылась, это ничего не сказать!
Тут нет слов, одни эмоции. Я просто в шоке! Просто в шоке!


Немного подробностей вышивки для любования:
посмотрите, сколько деталей, сколько работы, сколько бэка и фрузелков, сколько цветов - эьл сумасшествие!

  

*а еще, обратите внимание на надпись на самой картине*

Конечно, я хотела картину (просто потому, что у меня нет картин, а я их хочу!), но я рассчитывала на картинку небольшого размера, 13*18 см. или 15*20 см максимум. Такую, ненапряжную.
А тут такая большая и сложная работа, Dimensions "Simple Treasures" 13696, заявленный производителем размер 36*28 см. Я так ее хотела, то клала в корзину, то удаляла. Сложная она, я пугалась. И тут, бац, и Света мне ее подарила ВЫШИТУЮ!
Вот я сейчас сижу перед компьютером, мигает курсор, а я даже не могу собраться с мыслями и выразить свои благодарности!
Света, дорогой мой человек, ты меня просто убила своим подарком! Вообще, твои подарки это всегда нечто! У меня сейчас "бабочки, 2 сороконожки и лось Виталий" в животе отплясывают от радости.
ЮХУ!!! У меня теперь есть настоящая морская вышитая картина на стене!!!
ляляляляля ляляляляля

Ой, ну не могу прям как я рада и счастлива!

Давайте уже покажу вам еще подарки:

Света положила мне набор из моего wish list от фирмы Овен "Колюючая настойка", а также еще 2 набора на морскую тему. Какие же они шикарные! Anchor и такая популярная сейчас МП-студия. Ну разве я не счастливчик?!


Ну если вы думали, что это все, то спешу вас обрадовать, что еще нет))

2 отреза классной равномерки, нитки Anchor в таких шикарных морских цветах (кстати, на морской обмен нитки Anchor = Якорь, по нашему, - это супер, уверена, что это не совпадение, а продуманный до мелочей подарок!), иголочки и вкусный чай, так я и брошу пить пакетированный благодаря своим блого-подругам =), как всегда немного Нивеи для женского удовольствия и, внимание, открытка+макнит+конверт в едином стиле - ну это ли не счастье?!
А еще, бобинки с ракушками - ну все, я сейчас упаду в обморок от счастья! Вы только вдумайтесь, бобинки с ракушками! Можно я еще раз повторю?! Бобинки с ракушками!!! =)))

Света, спасибо за душевные пожелания, которые ты мне написала! Очень приятно и радостно было их прочитать!


Ну и это еще не все!
Посмотрите, это мини-органайзер с мини-ножничками: ну все, теперь я точно самый счастливый в мире человек! А как аккуратно сделано, а какие ткани, как же мне нравится!


Света, я тебя обожаю! Ну правда! Просто обожаю тебя!
Я получила и продолжаю получать столько удовольствия и радости от твоего шикарного, великолепного подарка, что наверное рехнусь! Я даже не знаю на сколько я счастлива, но это так сильно, что просто ужас как сильно!
Спасибо тебе, дорогая! Большое-прибольшое спасибо!
Посылаю тебе волны радости, счастья и всего самого хорошего! Пусть жизнь будет щедра к тебе подарками, хорошим настроением, добрыми и любящими людьми!
Будь счастлива, целую и обнимаю!

Ох, даже не знаю что еще сказать.
Спасибо за внимание, девочки, извините за сумбур.
Оля
p.s.  после таких подарков даже мысль об отмене ежегодного обмена СОМ кажется абсурдной.

24 комментария:

  1. Оля, поздравляю тебя! Подарок потрясающий! Получив такое, любая рукодельница будет в восторге, так что я прекрасно понимаю твои чувства. И желаю почаще получать такие замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, ты счастливчик )) классный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Ловлю тебя на слове, это я про организацию СОМа следующим летом!
    Картина великолепная, подарки чудесные, поздравляю!
    Спасибо за организацию обмена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да будет СОМ, будет)) Я сама его люблю)
      Спасибо за поздравления) и за участие!

      Удалить
  4. Оля, спасибо за такой чудесный отзыв:) Очень рада, что порадовала тебя, Кстати, морской штурвал- это тоже бобинки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у меня была такая мысль, что бобинки, но уж больно неожиданно)
      Большое тебе спасибо!!! Моя мама в шоке от подарка) Мы вчера даже за тебя по бокалу шампанского выпили, ты должна была почувствовать))
      СОМ - продолжим)

      Удалить
  5. Дааааа.... все-таки, валяюсь в обмороке вместе с тобой! У Светы всегда подарки умопомрачительные! Щедрые, продуманные, душевные и мегааккуратные! Она - волшебница, не иначе) Оль, поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, полностью с тобой согласна! Спасибо за поздравления!

      Удалить
  6. Оля, поздравляю! Подарки - просто невероятные!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, вышивка обалденная! Подарки - бесподобны... Поздравляю с прибавлением в твоей жизни маленьких радостей морской тематики)

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятные подарки!!! Поздравляю с такими полезностями и красивостями!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, какой классный, радостный пост! Радуюсь вместе с тобой и за тебя! Поздравляю с шикарными подарочками! Света- молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, подарки просто потрясающие!!!! Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарные подарки. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам за поздравления с подарками, очень приятно! Я согласна, что Света сотворила неземную красоту и при этом одарила еще кучей подарков сверху)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это подарки, так подарки! Очень щедрые и душевные. Оля, поздравляю с таким богатством!

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка,поздравляю тебя с шикарным подарочком от всей души!!!!!!

    ОтветитьУдалить