суббота, 19 мая 2018 г.

Отпуск + быстро конфетка-угадайка отпускная

Девочки, всем привет!
Улетаю в отпуск, буквально на недельку, вернусь в рукодельный строй после 27 мая.

*  *  *

Кто первым угадает, куда я полечу, получит маленький сюрприз оттуда =)
У каждого 5  попыток, потом посмотрим. Называем страну и город.

Кстати, это сообщение написано из самолета))

*  *  *

Пока никто не угадал!

Даю 2 подсказки:
1 - это не Россия
2 - это столица

А вот и первый подарок, на нем есть рисунок, но я не могу его показать, тогда нечего будет гадать))




25 комментариев:

  1. Тактак...
    1.Турция, Анталья
    2. Кипр, Пафос
    3.Черногория, Подгорице
    4.Испания, Барселона
    5.Таиланд, Паттайя

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛя, и забыла добавить, хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Турция, Кемер, 2.Греция, Родос, 3. Таиланд . Паттайа, 3. Испания, Коста Дорада, 4. Сочи, 5. Крым .Судак

    ОтветитьУдалить
  4. Мне почему-то кажется, что куда-то в Европу))
    1. Норвегия, Осло
    2. Финляндия, Хельсинки
    3. Чехия, Прага
    4. Беларусь, Минск
    5. Швеция, Стокгольм

    Отличного отпуска! И много впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, оторвись по полной!
    А я знаю,а я знаю и молчу))))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошего и насыщенного отдыха!
    ОАЭ Абу-Даби, Дубаи
    Венгрия Будапешт
    Египет Хургада, Шарм-эль-Шейх

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо отдыха! завидую!!! Удачи тебе!
    1 Чехия Прага
    2. Вена Австрия
    3. Нидерланды Амстердам
    4. Россия Санкт Петербург
    5. Россия минеральные воды

    ОтветитьУдалить
  8. Китай, Япония, Прага, Сочи, Индия

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо отдохнуть! У меня идей нет) вроде уже все перечислили. Если только Крым Севастополь.

    ОтветитьУдалить
  10. Англия Лондон
    Франция Париж))
    Бельгия Брюссель

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои попытки, конечно, закончились, но все равно интересно))

      Удалить
  11. Тбилиси, Афины, Анкара, Ереван, Тель-Авив)

    Оль, заинтриговала! Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля! Хочу попытать и я счастье:
    1) Израиль - Иерусалим;
    2) Австралия - Сидней;
    3) Палестина - Рамалла;
    4) Латвия - Рига;
    5) Иордания - Амман.

    Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  13. Сухум, Минск, София, Варшава, Банкок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а страну то я и не назвала))
      Абхазия, Беларусь,Болгария, Польша, Тайланд

      Удалить
  14. Австрия-Вена,
    Италия-Рим,
    Германия-Берлин,
    Греция-Афины,
    Египет-Каир.

    ОтветитьУдалить
  15. Оленька, пусть хорошо и интересно отдыхается!!!

    ОтветитьУдалить