вторник, 17 апреля 2018 г.

ГОДОВЫЕ ОБМЕНЫ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ (ЛЕТО) - участникам обязательно к прочтению!

Дорогие участницы ДВУХ моих обменов ко дню рождения!
Это организационный пост сразу на два обмена, будьте внимательны, в котором вы состоите!

Ищите свою фамилию!

ПОКАЗЫВАТЬ РУКОДЕЛЬНЫЙ ПОДАРОК ЗАПРЕЩЕНО!!!

Начинаем готовить подарок для наших летних участников!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Света Лендел, Инна Гребенкина и я готовим подарок для НАТАШИ ГУСЕВОЙ!
Подарок должен быть готов не позднее 15 июня 2018 (мне на e-mail фото подарка обязательно!) и выслан не позднее 23 июня 2018


Виш-листа у меня нет. Рада буду всему))) Единственное - я не пользуюсь косметикой)))
По поводу вышивки: люблю детские мотивы, зверушек забавных: котиков, собачек, хомячков, волчат. Можно и цветочные мотивы. Честно-что девочки захотят, пусть то и будет))) 
 Поэтому, пусть всё будет неожиданно, чтобы сказать слово: "Вау!"

ОСЕНЬ - 2 ноября - СВЕТА ЛЕНДЕЛ
ЗИМА  - 28 декабря - ИРИНА ОСИПЦОВА
ВЕСНА - 12 марта ИННА ГРЕБЕНКИНА

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начинаем готовить подарок для наших летних участников!


Наташа Репина, Света Хайруллина и я готовим подарок для НАТАШИ ФЕНЮК!
Подарок должен быть готов не позднее 15 мая 2018 (мне на e-mail фото подарка обязательно!) и выслан не позднее 21 мая 2018

Люблю ландыши, сов, лисичек, кофе. Обожаю блокноты!
Вышиваю, немного вяжу, делаю украшения из бисера. Буду рада наборам из виш-листа (http://homslik.blogspot.ru/2011/10/blog-post.html), и пряже, и бисеру, и ленточкам, и бусинкам, и шармикам, и... Меня вообще просто порадовать =) С обилием идей в голове у меня всему найдётся творческое применение.
Совсем не умею шить. 
Не люблю "пылесборники" (хотя обожаю их делать) Практичные вещи - это наше всё! Мешочки, это особенно любимое, потому что сушу травы и ягоды. И всякое люблю хранить в тканевых мешочках. 
Прошу, не дарить мне косметику. Я - аллергик. Подходит далеко не всё.

ОСЕНЬ - 5 октября - НАТАША РЕПИНА
ЗИМА  - 28 декабря - ИРИНА ОСИПЦОВА
ВЕСНА - 4 марта - СВЕТА ХАЙРУЛЛИНА

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Девочки, если какие-то вопросы или непонятки, пишите на почту или в комменты.

Дополнительно будет выслана напоминалка на почту каждому!

* напоминалки высланы *

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ, кто не прислал пожелания и контакты, срочно прислать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий