четверг, 20 июля 2017 г.

Большой радости июньский пост. Получила подарок от Валентины Шаповаловой!

Девочки, всем привет!
Сегодня такой радостный пост, который я с июня никак не напишу, что меня опять совесть замучила.

Сижу как-то дома и тут  приходит сообщение в Viber - Валя и мы все ее знаем как Валентина Шаповалова блог Валюшкин сундучок. Пишет мне, что меня на почте ждет сюрприз. Я, конечно, офигела от неожиданности и счастья! Ну, сами понимаете =)
О чем я подумала в тот момент... помните, мое странное сообщение о карьере?! Валя же "по образованию экономист-менеджер с защищенной кандидатской. Работала 7 лет в вузе преподавателем" ... думаю, решила мне книги прислать какие-нибудь нужные/умные, пока ей самой не надо... ну вот уж не знаю, почему у меня такая мысля пришла... наверно, я была в воспаленном сознании.
А мне то интересно, я такую всякую проф литературу ой как люблю, помчалась на почту...
Как пакет получила, поняла, что не литература... и расстроилась, представляете... точно, воспаленное сознание.

А потом я как пакет-то открыла и обомлела, ну вы сейчас точно меня поймете:


А это шкатулка, а в шкатулке письмо, но я вам его не покажу, это личное...


и полна-полна коробочка подарков... сижу, улыбаюсь как дурочка, а у самой слезы на глаза наворачиваются... я вообще человек глубоко эмоциональный, т.е. все мои эмоции глубоко (кроме юмора и жестокого юмора), а я вечно покер-фэйс, а тут такой фееричный эмоциональный удар под дых, что слезам не мудрено выступить...


А в письме написано, что Валя так долго планировала мне подарок подарить, что целую гору нашила и представляете, прислала мне прямо к 5-ой годовщине свадьбы (говорит, случайно).
Воть! А еще, Валюша запомнила, что мне эта вышивка, что на шкатулке, уж больно понравилась, когда она ее аж в 2014 году шила и она с тех пор планировала ее мне подарить!!!
Я самый счастливый в мире человек! Да!

Как вы поняли, про шкатулку я могу долго петь))

Перейдем к следующим подаркам:

это очечник по Валиной схеме, который она шила для конкурса и мне тоже нельзя было его показывать, секрет ;) 
Я павлиний маньяк, если еще не знали, хотя, откуда вам знать, я же дизайны пока только хомякаю, а шить еще не шила((



Игольничка-тыковка-цветочек, такая вот мимимишная =)))


И новогодняя игрушка по известной схеме известной девушки, но я забыла (( их еще в инстаграме в прошлом году все шили (а я нет). Вы должны знать!


Воооть.
Теперь вы видите, сколько счастья мне привалило!

Большое спасибо, Валечка, дорогой мой друг! Ну ты просто убила меня своим подарком, я же такой красоты никогда столько не смогу нашить, я как самая медленная улитка!
В общем, я очень рада, очень благодарна тебе за твое внимание, заботу и доброту!
И желаю тебе счастья, всего самого хорошего и обязательных творческих успехов!
Целую, обнимаю!

На этом пока прощаюсь, всем хорошего четверга и золотую рыбку!
Оля

6 комментариев:

  1. Оля, я так рада, что чудеса на свете случаются!
    Подарки все чудесные, сделаны с душой, шкатулочка - просто МЕЧТА!!! А игрушка новогодняя сшита и вышита по схеме Яны Горкальцевой, наверное. Тоже очень будет напоминать тебе о твоей Золотой Рыбке! Здорово! Вале аплодирую, стоя, а тебя от всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, это точно, случаются!
      Точно, схемы Яны) Я же говорила, что узнаются)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю с шикарными подарками!

    ОтветитьУдалить
  4. Ай да Валя, ай да феечка! Какие подарки все классные! Не мудрено, что ты прибалдела слегка:)))

    ОтветитьУдалить