понедельник, 15 мая 2017 г.

СП "Вышиваем мечту вместе" - 2 отчет + ГАЛЕРЕЯ 2-ого отчета


Девочки, всем привет!
По семейным и очень грустным обстоятельствам, я не могла заходить в блог с середины прошлой недели. Я, конечно, быстро пробежала глазами ленту, но если я Ваш отчет по СП упустила, пришлите ссылку на это сообщение и я Вас сразу же добавлю!

Итак, второй отчет, мы все должны были вышить и намечтать чуть больше, продвинуться в исполнении загаданного дальше, надеюсь, так о но и есть!

А сейчас, галерея 2-ого этапа:

Татьяна-Ласточка намечтала и вышила красную лошадку Далу (говорят, красные лошадки - это то, что нужно для карьеры):


Света намечтала и навышивала (говорят, если вышить красивую медузу, то обязательно повстречаешь ее на берегу моря в этом году, ну не позже, чем в следующем, это точно. А если домик вышиваешь, да с земли начал, то земельный вопрос начинает решаться!):



Ирина намечтала для мужа (и уже исполнила) ребеночка, а теперь она усердно мечтает и вышивает себе дом!

ДЕВОЧКИ, если вы еще не поздравили Ирину с исполнением мечты, у вас есть шанс!

Представляете как здорово?! Вышиваем 2 месяца, а мечты уже сбываются!


Оля, навышивала и намечтала себе кино, снятое в Бретани (говорят, если посмотришь кино, снятое в Бретани, то и в саму Бретань скоро попадешь, точно, точно!)




Оля мечтала и вышивала вид на море (говорят, если вышить чудесный вид из окошко, то скоро-скоро увидишь этот вид своими глазами и даже удивишься, что где-то его уже видел):


Наталья мечтает и вышивает ученические успехи сына (говорят, если вышить мельницу с маками для любимого сына, то успех ему гарантирован с первого крестика, особенно, если он немного подготовится):


Татьяна вышивает и мечтает о личном (говорят, если вышить бамбук и пару бабочек, то муж будет хорошим и добрым, отношения гармоничными и будет много любви):


Ирина мечтает о доме и уже на тропе к нему (говорят, что вышивая дорожку к дому, скоро протопчешь дорожку и к собственному):


18 комментариев:

  1. Олечка, пусть семейные и грустные обстоятельства поскорее уходят, а приходят новые радостные...
    Девочки - молодцы! А почему, Оля, ты не включила в отчёт Иру-Муравушку? Мечты, задуманные в начале вышивки, похоже-таки начинают сбываться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Потому что я ее не увидела отчет.

      Удалить

  2. Оля, я тут с отчетом и с подтверждением исполнения мечт!!! )))
    https://irenmurava.blogspot.com/2017/05/2_13.html?showComment=1494831067155#c4008930615262733459

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, чтобы ни случилось в твоей жизни, пусть всё наладится, стабилизируется и приносит только хорошие вести!

      Удалить
    2. Ирина, я очень рада за тебя! Надеюсь, вторая мечта тоже исполнится!
      Спасибо, Ирина, я надеюсь, так и будет!

      Удалить
  3. Пускай все грустные обстоятельства побыстрее пройдут! И будет все только хорошее.
    Какие цвета у медузы красивые)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, моё продвижение готово. Уже в блоге. Забирай в галерею!http://olganesh-sljubovju.blogspot.de/2017/05/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, пусть все налаживается! Держись!
    Мой отчетик: http://ollamaui.blogspot.ru/2017/05/2.html

    ОтветитьУдалить
  6. Принимайте отчет №2: http://123457nnn.blogspot.ru/2017/05/2.html.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, у меня небольшой отчет http://politovatv.blogspot.ru/2017/05/2.html

    ОтветитьУдалить
  8. И с меня отчетик http://bubiejko.blogspot.com.by/2017/05/rosnie-haft.html

    ОтветитьУдалить