четверг, 30 марта 2017 г.

Рукодельный обмен для 1 (одного) человека - Один на один (№№ 1,2,3,4 и 7)

Девчонки, всем привет!

Ищу желающего на рукодельный обмен "Один на один"!

 

Условия такие (прошу вас прочитать условия внимательно):

1. Вам нужен один или несколько наборов (итого их 6), которые я предлагаю (совершенно новый и не вскрытый)
2. Вы можете взамен подарить мне что-то из моего Wish List (обсуждается) или предложить что-то свое.
3. Пишите мне e-mail на ole.lukovoe@gmail.com с обязательным указанием в теме "Один на один  №_" НОМЕР ЗАВИСИТ ОТ НАБОРА, который вы выбрали с вашим предложением по обмену: Обязательно дайте ссылку на блог, на Wish List или расскажите о своих увлечениях или о том, какие рукодельные припасы хотите получить в подарок  (в моем случае, мне нужно только то, что ТУТ или ТУТ)

Обо всем будем договариваться в личной переписке.

4. В качестве рукодельной части предлагаю обменяться 1-2 вышитыми елочными игрушками.
5. Посылки отправим одновременно и обменяемся кодами для отслеживания.
6. Обязательно добавим всякое нужное, вкусное и полезное, чтоб сделать этот обмен максимально приятным и запоминающимся!







И самое главное, девчонки, если вам что-то понравилось, пишите, не бойтесь, все обсуждается, я открыта ко всем предложениям!


Жду ваших писем и предложений!
Оля

4 комментария:

  1. Оля, какую ты идею по обмену придумала интересную. Мне думается, что приживется))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, а набор, который самый первый, как баннер, еще в наличии, или разыгрывается с кем-нибудь?

    ОтветитьУдалить