пятница, 22 июля 2016 г.

Horse Pals 65030 Dimensions

Всем привет!
Наконец я пришла не с какими-то непонятными сообщениями, а с законченной работой!
Честно говоря, это мой первый Dimensions, вышитый по оригинальному набору еще весной. К сожалению, оформила только вчера, уж больно долго я раскачиваюсь на оформление! =(
У меня лежит еще несколько неоформленных вышивок, которые уже плачут!


Фирма: Dimensions, 65030, "Horse Pals"
вышито по оригинальному набору
Канва: Аида 14, светло светло-бежевого цвета
Нитки: 13 цветов, 2 смешанных цвета, мулине DMC
Размер: 13*18 см., оформлено в рамочку с окном 15*20 см.
Вышиты: крестики в 2 нити, полукрестики в 1,2,3 и 4 нити, 2 фр.узелка, бэкстич 4 цвета.





Мне очень нравится оформлять в эти коричневые с золотом рамочки, я просто их обожаю!
К сожалению, фото не передает все красоты вышивки и гармоничности оформления, но я уверена, что обязательно вышью себе такую же картину! Эту я вышивала в подарок!

Как обычно в этом году, участвую в примирительном проекте Марины


26 комментариев:

  1. О! Ну красота! Олечка, поздравляю с замечательной картинкой!!! Всё получилось замечательно, как сама вышивка, так и оформление. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Очень приятно слышать!)))

      Удалить
  2. Коасивые цветовые переходы, и рамочка вписалась! Классно получилось, Оль!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Себе тоже обязательно вышей :) Люблю этих лошадок, может тоже вышью, наборчик лежит в закромах.
    Очень гармоничное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Мне очень нравится вышивать лошадей!)

      Удалить
  4. Замечательная работа и отличное оформление!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля - чудесные коники, и так мило стоят... Как обнявшись)))
    Красивый дизайн.
    И рамочка очень в тему получилась!Молодец. А про то, что долго оформляешь - ну... У меня есть по 3 года лежачие вышивки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое!
      просто я поленилась весной оформлять, а стоило)

      Удалить
  6. Очень красивая работа и оформление!!! А я как то сразу стараюсь оформлять)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, поздравляю с завершением! Красивая работа :)

    ОтветитьУдалить
  8. Сюжет замечательный! С первым Димом) У меня тоже многие работы долго лежат.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, какая трогательная парочка! И как им подходит оформление!

    ОтветитьУдалить
  10. С первым оригинальным Димом. Лошадки такие шикарные!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, лошадки прелесть, исполнение и оформление отличное!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие лошадки!!!! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые лошадки и оформление очень подгодящее!:)

    ОтветитьУдалить