четверг, 4 февраля 2016 г.

LOS-Diamonds (мой маленький магазинчик) - МНОГО НОВЫХ НАБОРОВ и СКИДКИ / АКЦИИ! + ЖУРНАЛЫ



Девчонки, всем привет!


Спасибо, что добавляетесь в друзья - для меня это очень важно и приятно!

Ассортимент обновился, добавилась куча наборчиков, появились Акции на доставку!

Что можно найти в магазине: наборы для вышивки

Овен - добавлен еще 1 набор с пионами 03.02.2016
HERITAGE - добавлено 03.02.2016
Thea Gouverneurдобавлено 03.02.2016
Белоснежкадобавлено 03.02.2016
РС-Студия - добавлено 03.02.2016
Neocraft - добавлено 03.02.2016
RTO - добавлено 03.02.2016



ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!

Сегодня 4 февраля 2016 года в LOS-Diamonds появились журналы по вышивке крестом:

9 комментариев:

  1. Олечка,с открытием магазинчика!!!!!
    Пусть будет много-много покупателей!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с открытием! Успехов и процветания.

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, спасибо за поздравления! Мне очень приятно))
    Хотя, этот магазин не потому что у меня торгашная жилка, а потому что у меня расхомячка))
    Как все кончится, так и магазин закроется))

    ОтветитьУдалить
  4. Много у тебя там интересного))) Поздравляю с открытием магазинчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, интересного то много, да покупателей маловато)

      Удалить
    2. Так ты же только что проанонсировала недавно, ещё ж самое начало)) Успехов и довольных покупателей! В качестве рац.предложения: попробуй поиск как-то оптимизировать, или картинки обложек в отдельной вкладке для наглядности. А то со временем сложно будет выбирать. Может, уже есть, я с телефона быстро, мож не увидела...

      Удалить
    3. Света, ну наивные мечты же никто не отменял)
      Спасибо за совет, у меня такого нет пока)

      Удалить
  5. Оленька, с открытием! :) очень жаль, что не смогу у тебя заказывать :(( по причине дороговизны почтовых отправлений :(
    Но может как-то с оказией :)

    Желаю, чтобы у тебя было много покупателей и огромный ассортимент красивостей и необходимых нам, рукодельницам, помощников :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!) Огромного ассортимента не будет, ибо это только мои запасы, от которых я хочу избавиться.

      Удалить