вторник, 11 марта 2014 г.

Первая готовая, оформленная и официально подаренная работа

Приветик всем!
 
Во-первых, дорогие девушки, поздравляю всех с прошедшим 8 марта! Желаю вам, чтоб восьмое марта не было прошедшим, а было настоящим (в хорошем его смысле, естественно)!
Я так, 8 марта не очень люблю... потому что обычно я за рулем. Такие дела...
 
Ну а сейчас о приятном...
Некоторое время назад я дошила свой летний пейзаж от Риолис. И я очень рада!
Это моя первая полностью законченная работа (вышита и оформлена), а также подарена бабушке на 8 марта!
Оформляла сама, долго примерялась, переделывала и все равно скривила... А еще думаю, что рамку нужно перекрасить, но это уже потом. Но теперь у меня есть опыт и некоторое понятие о том, что и как. Все равно я очень рада.


Риолис. Сотвори сама.
16*13 см (60*50 кл.)
Канва К4, нитки - шерсть


Нитки на фото - то, что осталось после окончания работы.
 
Спасибо за внимание!
 
Не забываем и записываемся на КОНФЕТУ
 
Оля
 
 

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий