пятница, 19 октября 2018 г.

14.10.2018 прогулка Китенка по Шатурским озерам (Святое озеро, Храм в Андреевских выселках).

Девочки, всем привет!
В прошлую субботу я попала в незабываемое приключение, я поехала купать своего китенка и классно погуляла и сделала шикарные фотографии.
Хотя, если быть честной, я пошла фоткать свою тыкву в незабываемом в этом году осеннем лесу, а китенка прихватила с собой. Но фотографий получилось так много, что мне придется разделить на два поста, а то их 189 =) Конечно, все не покажу, много дублей, но самые красивые - обязательно.

Перед вами Святое озеро в городе Шатура. Озеро очень большое

На этом фото вдали виден пешеходный мост через озеро



А вот и мой Китенок (мне его Наталья подарила в прошлогоднем СОМ-2017)


Фирма: Алиса, 0-162, Китенок, вышито по набору
Канва 14 каунта Гамма, белая, мулине 5 цветов Гамма.
Заявлен размер 6-7 см., но я не проверяла.
Вышился за пару выходных дней не напрягаясь =)

 




Это тоже Святое озеро, там где пешеходный мост, но я на него не ходила, там много людей было, все гуляют, погода прекрасная!

На этой фотографии, справа вдалеке виден храм. Я решила и до него доехать, увидите дальше. 


В самом конце добавила видео с волнами, посмотрите =) 


А вот и Храм в Андреевских выселках, это совершенно другая сторона озера.
 



Видите ГРЭС вдалеке?! Первые фото сделаны приблизительно оттуда.
С этой стороны озеро не ухоженное, все заросшее тиной





Просто лес. Выглядит как какое-то заколдованное место.


А это просто красивый водоем по дороге в Андреевский выселки, уже закат, пора домой









 
 


Если есть возможность, посмотрите и послушайте как по-морскому звучат волны на Святом озере.


Такие новости, жаль, что не получилось раньше сделать сообщение...

Как же хочется, что бы осень еще немного нас порадовала такой чудесной погодой и красками.
На этом пока прощаюсь, всем хороших выходных!
Всем пока, Оля


18 комментариев:

  1. Оля, хорошо, спокойно, красиво! И китенок покупался!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!! Еду в следующую субботу в ваши московские края)) Жаль, погода уже будет холоднее. И спасибо за комментарий в моем блоге - он очень ценен для меня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, приезжай, все равно будет красиво, правда, листва стала очень быстро облетать)
      Ну что ты, пожалуйста)

      Удалить
  3. Красивые фото! И китенок хорошо на фоне природы смотрится! Хорошая прогулка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Тебе отдельное спасибо за самого китенка) Да, он просто отлично получился на фоне озера! А прогулка была просто чудесная, я на ней зарядилась)

      Удалить
  4. Очень позитивный китенок))) Красивые места, хорошие фото.

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепные пейзажи! Сразу на прогулку захотелось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, мне уходить не хотелось! Думала даже с работы отпроситься, чтоб захватить последние солнечные и такие ярки деньки!

      Удалить
  6. Оля, очень красиво!! Спасибо за чудесную экскурсию на природу !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, скажи, ведь повезло нам с осенью, сказочная выдалась.

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво и спокойно кругом. Что то давно мы никуда не выезжали, порра пожалуй.Китенок очень милый хоть и мелкий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да, это была замечательная прогулка, спокойная. Вот надо выбираться чаще, я сама себе всегда твержу, а на деле...
      Китенок не просто мелкий)) Но уж какой есть, больше в нашей широте не растут)

      Удалить
  9. Прогулка полна умиротворения! Природа и тишина... китёнок очарователен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, все именно так, природа успокоительна и прекрасна была в тот день! Спасибо))

      Удалить