пятница, 26 октября 2018 г.

Любование тыквой (Алиса - Тыковка - 0-163)

Девочки, всем привет!
В прошлом сообщении я показывала вам прогулку по Московской области и купание Китенка, а сегодня у меня для вас любование тыквой.
Обожаю тыкву, не кушать (потому что не помню, чтоб я ее кушала), а именно как предмет-форма-цвет. В прошлом году безуспешно пыталась купить красивую тыкву, а в этом - мне Мама подарила, вспомнила мои прошлогодние мытарства.
Посмотрите какая тыква, не тыква,а  мечта!
Оранжевая и яркая, я от нее в восторге!

Это оранжевое счастье стояло у  меня, даже не знаю, с августа? С сентября?
И все такие оно меня воодушевило на тыкву от Алисы, которую я собиралась шить еще в прошлом (или позапрошлом году).
Они просто прекрасны! Уииии


Канву я не меняла, не хотелось, но это же и не страшно, я могу вышить ее еще разок =)
И вообще, мне так хочется еще тыкву вышивать, просто жуть (жаль, по времени никак не получается), я даже купила себе бисерную тыкву от Панны.


И куда же без Гарри, нашего Поттера?!?! У меня первые две книги стойко в Halloween(ом) ассоциируются. Я так рада, что успела ухватить несколько книг в таком мрачном обрамлении (правда только  четыре или пять, а потом они исчезли, да их и не было, сами книги еще были не изданы).

 

И фото со шкатулкой, как же они мне тоже нравится, такая яркая и осенняя, кстати, есть еще такие с более тусклым рисунком и они тоже классные! Даже не знаю, какая мне больше нравится... ох уж эта вечная проблема выбора...

 

В общем, вы как хотите, а я в полном восторге от своей прогулки, от осени, от фотографий, от вышивки, тыквы и ГП!!!

Желаю всем хороших выходных!
Оля

30 комментариев:

  1. Красивые тыквы! И натуральная и вышитая! Тоже люблю тыквы, но не только любоваться, но и есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Очень приятно! Я может тоже люблю есть, но я пока об этом не знаю)

      Удалить
  2. Оля, классные тыковки (все)!
    А пробовали тыквенную кашу с пшеном? Очень вкусно и сладко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я сама от них в каком-то непередаваемом восторге!
      Нет, но я купила еще одну тыкву (правда, она серого цвета) для подобных экспериментов))

      Удалить
  3. Такие добрая, уютная, тёплая и красивая осенняя фотосессия и тыковка самая настоящая красавица! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Очень приятно, что тебе понравилось!)
      Да, она у меня такая)))

      Удалить
  4. Оля, красивые фото, и милая вышивка, тоже засматриваюсь на эту тыковку. Я люблю тыкву, особенно тыквенную кашу, с рисом, изюмом и курагой, или с пшенкой. В прошлые выходные с кукурузной крупой делала, тоже вкусно, но у нас в семье только я ее люблю, муж с дочкой нос воротят. И Гарри Поттера люблю, из книг читала только последнюю, а дочка вдруг стала просить купить ей книги про Гарри, купили на днях первую, тоже прочитаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Тыковка отлично вышивается быстро и с удовольствием, обязательно ее надо вышивать!
      Я обязательно созрею и опробую еду из тыквы, просто у нас в семье не принято ее есть, мы и не растили никогда, да и в магазинах она не продавалась раньше... Это сейчас на любой вкус, цвет и размер.

      Удалить
  5. Оленька, яркая оранжевая урожайная у вас осень! тыковка, которая натуральная такая маленькая, чуть больше яблока)))- цветом настроениеподнимательная!- видно, что витаминами наполненная))) вышитая тыковка очень милая, интересно как же будет оформлена?)) фото отличные. Я вот тыкву тоже не очень жалую, хотя она ооочень богата на полезности, хочу попробовать тыквенные маффины и тыквенный пирог - все хвалят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, моя тыква настоящая красотка! ))
      Ой, не знаю, как буду оформлять, пока никак, будет лежать, ждать вдохновения)
      Спасибо, очень рада, что фото понравились)) Я сама в восторге, обычно я своими фото недовольна!
      Я не то, чтобы не жалую, вот не ела никогда. Ох, надо исправлять, чую я! Кстати, видела в инстаграме видео о приготовлении каких-то сладостей или выпечки с тыквой, типа тыквенный чизкейк, такое бывает?!))

      Удалить
  6. Оля, какая милая тыква!!! Вернее две милых тыковки, одна вышитая, другая натуральная. Цветотерапия просто! У меня в этом году выросло несколько таких оранжевых небольших тыкв, готовить и есть я её не умею, пробовала, но не моё, а вот любоваться - самое то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, Спасибо! Я хотела сажать маленькие декоративные, но в этом году так и не посадила. Может в будущем, тогда фотки будут просто атас!)

      Удалить
  7. Оля, классная прогулка с тыквой! Люблю тыквы и вышитые и настоящие. Они яркие, позитивные!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер тыковка! Очень люблю на них смотреть, оранжевый цвет заряжает позитивом. А готовлю только суп из тыквы. Вкусно)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля,чудесные фотографии!А тыковка очень яркая и милая! Вышивка-супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! Очень приятно, что тебе понравилось!

      Удалить
  10. Да, Олечка, твоя тыква просто идеальна! У меня похожая щас на полочке лежит. Руки не доходят сфотографировать. И хорошо, что от Алисы тыковку вышила1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не могу не согласиться! Скорее показывай нам свою тыкву, сейчас самое время!
      Я тоже очень рада, что вышила, давно хотела)

      Удалить
  11. Классная тыква, очень натурально выглядит! А я и кушать их люблю. Раньше суп варила, а сейчас просто запекаю ломтиками в духовке и ем, без всяких добавок. Наверное, чего то в организме не хватает, каротинина какого-нибудь :)
    Как оформить хочешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Очень приятно))
      Здорово, что есть любишь, они такие красивые, тыквы эти, их и есть должно быть одно удовольствие!
      Оформлять пока никак не буду, буду вышивать еще что-то осеннее и как-то красиво потом оформлю, может в плед. На самом деле, хочу осенний плед. Так что пока буду вышивать все такое, что в голову придет и потом решу, что со всем этим делать)

      Удалить
    2. Понятно :) Удачи и быстрой иголочки!

      Удалить
    3. Нина, спасибо!
      Это не помешает!

      Удалить
  12. Оля, как я тебя понимаю! Тыковки с их оранжевым цветом-это такие батарейки счастья и позитива)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я уже поняла, что ты меня понимаешь в этом вопросе!))

      Удалить
  13. Оля, еще раз полюбовалась на твои тыквы. Надо иногда просматривать посты прошлых лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я часто смотрю, честно говоря, какая-то ностальгия что ли)

      Удалить