среда, 20 июня 2018 г.

РОЗЫГРЫШ "быстро конфетки-угадайки отпускной"


Девочки, всем привет!
Помните, была у меня конфетка-угадайка недавно?!

Я все хотела сделать красиво, фотографию подарка показать, но что-то у меня прямо творческий кризис (постараюсь показать 25.06.2018)

Предлагаю вашему вниманию результат.


Да, знаю, она превысила количество попыток, но я думала, что если дальше кто-то угадает, то эту попытку не зачту. Я даже специально перестала комментировать. Но дальше уже никто не угадал, да и вообще, как-то грустновато все прошло.


В любом случае, Анну поздравляю!
Молодец, не побоялась выйти за рамки предложенного!
Подарок твой.
Адрес есть, отправлю в воскресенье.
В понедельник добавлю фото подарка, можешь вернуться и посмотреть))

Как-то так.
Оля

7 комментариев:

  1. Ух!!! Здорово!!! Оля, вот неожиданно в Лондон в отпуск улететь))а думала туда обычно долго готовятся и рассказываю, что туда планируют ехать)) Оля, ну нам расскажешь как там? Поздравляю Аню!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я хотела рассказать, но боялась что ничего не получится, уж больно напряженной была весна.
      Постараюсь рассказать)

      Удалить
  2. Поздравляю, Анну. Будет интересно почитать о Лондоне.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня почему-то никаких предположений на тот момент не было о месте отдыха))) Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Нестандартно ты летом в Лондон поехала :), сплошное нарушение стереотипов! Ну теперь ждём отчет и много фоток!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!!!!! Олечка! Спасибо!!!! Лондон - моя мечта! Может с таким выигрышем и сбудется все-таки!
    А мы отгуляли выпускной, уже за всеми соскучилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Анну!
    Да, Лондон летом нестандартно! Интересно будет почитать!

    ОтветитьУдалить