среда, 25 апреля 2018 г.

Round Robin 2017-2018 (два робина для отшива у меня + 1 готовый мотив моего робина)

 Всем еще раз большой привет!

Может кто помнит, а кто-то и нет, но в прошлом году я приглашала желающих на робин.
К счастью нашлось даже больше, чем планировалось, так что робин начался и все еще продолжается. Для более удобного и функционального ведение робина я завела новый блог, в котором можно посмотреть все робины на разных стадиях.

Сегодня же я хочу показать вам робины, которые наконец долетели и до меня)

Самый первый робин (вообще в жизни и конкретно в это раз) я получила на прошлой неделе, называется "Спорт и хобби", его мы шьем вместе с девочками для Тани блог Искрящаяся от счастья:

У меня два фрагмента (корова на лыжах и пес-футболист). Кусок коровы можно увидеть в кляксе слева, это я уже начала. Вышивается непривычно, 18 каунт, до этого момента я старалась обходить его стороной и множество четверть-крестиков, напоминаю, на 18 каунте!!!


Вместе с робином мне пришли подарочки от Наташи блог Рукоделочки:
Блокнотик очень прикольный, костромской зефир, а еще сушеная липа и облепиха.
Наташа большое спасибо! Еще не пробовала, но уверена, что все очень вкусное и полезное)


******************************************************************

Второй робин, который мне отдала сама лично Таня блог Искрящаяся от счастья называется "Веселимся от души" и шьется он для (вы не поверите) Наташи блог Рукоделочки (такое вот совпадение). Мой фрагмент с оленями, ну, оленей я люблю))


Вместе с робином мне досталось письмо от Наташи и пара открыточек с видом Костромы)
Так было интересно прочитать письмо, просто здорово! Наташа молодец!


А еще, Таня отдала мне кусочек моего робина, который она вышивала для меня. Это фуксия от RTO. Так как я накосячила с подписью, то буду потом сама ее делать. Получилось очень красиво, аккуратно (с обеих сторон). Я очень довольна!!!
Танечка, большое-прибольшое тебе спасибо!


Вот сейчас пишу это и понимаю, что даже спасибо ей не сказала, как мне стыднооооо =(
Просто мы так здорово проболтали 2 часа, что не заметили, как время пролетело, а вышивками обменялись между делом, между разговором. И вот как-то так. Таня, надеюсь, ты на меня не в обиде, что я такая свинюшка оказалась. Пойду скорее e-mail ей напишу!!!

На этом пока прощаюсь, надеюсь в скором времени показать вышивки готовыми))
Оля



2 комментария: