четверг, 5 апреля 2018 г.

Рыбки в технике алмазной мозаики + открытки и подарки, которые пришли на мамино имя + поболтать

Девочки, всем привет!
Все таки странный я человек, то еле добила предыдущую мозаику, то уже добила еще одну.
Фирма та же - Алмазная живопись, сюжет похожий - подводный мир - потому и взяла.
Все же, очень силен во мне дух коллекционера!

Собирала ее по утрам, когда выпадало свободное время, сегодня доделала и вам показываю.
Все таки, что-то в этом есть))

*  *  *

8. Получила чудесную открыточку от Ланы, большое спасибо!
Точнее, Мама получила.
Ланочка, большое спасибо за поддержку и добрые слова!


9. А еще, пришли открытки и подарок от Танечки! Для мамы, конечно)
Мне только привет прислали)
Таня, маме все понравилось, она только вчера мне говорила: "Посмотри, какая у меня красивенькая кружечка!"
Спасибо на добром слове и за заботу, сейчас - это еще более важно стало!



Девочки, жду еще одну открытку точно, а том и розыгрыш сделаю!

*  *  *
Из новостей, вчера начала новую вышивку, древнюю, от Риолис, естественно, сфоткать забыла...
А еще, сегодня пили кофе с настоящей венгерской рукодельницей)) Таня, привет и до завтра!))
Завтра я получу мой первый (чужой) робин и начну его вышивать)
Заодно и мой робин отдала наконец!

Вроде пока все.
Или нет?!
Оля

8 комментариев:

  1. Оля, надо же тебя мозаика захватила)) мне на нее терпения бы точно не хватило)) рада что кружка понравилась, совки прикольные)) я ведь даже их не успела рассмотреть, как увидела ушастенькую-глазастенькую...сразу решила твоей маме подарить...а рыженькая какая мадам-мадам)) А ведь Робин "веселимся от души" медленнее всех начал движение и уже у тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, еще раз большое спасибо!
      Правда, а я и не обратила внимания. Он еще не у меня, надеюсь сегодня получить)

      Удалить
  2. Классные рыбки!
    Кружки прелесть)

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, рыбки красочные такие!!!!! Мамочке твоей скорейшего выздоровления!!!!! Тяжело когда болеют близкие и дорогие люди.

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что открыточка понравилась! Мне очень хотелось поддержать твою семью, счастлива, если это удалось. (>ω^)(>ω^)

    ОтветитьУдалить