пятница, 29 декабря 2017 г.

Обмен "Радужный калейдоскоп" - подарки, которые получила я! + елочное украшение, которое отправляла я!


Всем привет!
Очередной пост с хвастушками, на это раз - это новогодний обмен у Анны "Радужный калейдоскоп".
Анна, спасибо за обмен, все получилось чудесно!

Мои подарки прилетели от Анастасии блог "Рукодельные идеи". Я загадывала цвет морской волны, полюбуйтесь на красоту, которую я получила:



Анастасия, спасибо большое за чудесные подарки, мне все очень понравилось и обязательно пригодится! Большое спасибо за милого совенка, он просто чудо, не даром, моя Мама его экспроприировала ! =) Палантин такой замечательный, а блокнот - ну просто супер! Я очень рада, большое-прибольшое спасибо!!!


*  *  *
Я отправляла подарок Наталье блог "Радужное настроение" и его можно посмотреть тут.
Мне достался бирюзовый цвет и это было очень сложно, потому как найти что-то бирюзовое для вышивки почти нереально, в у самой как-то не придумывалось и буквально за 2 дня до крайней даты отправки я вышила игрушку из старого журнала Just Cross Stitch (август 2007 год), которая и не игрушка даже была, а просто подвеска. Выглядела так (журнал скачала в интернете, так что спокойно выкладываю часть его):


Честно говоря, я сама люблю такого рода вензеля, поэтому она мне самой очень понравилась.
Получилось вот так:


Схема из журнала Just Cross Stitch (август 2007 год).
Пластиковая канва Гамма
Нитки мулине 1 цвет ДМС, 1  цвет бисера Presiosa
Сзади белый фетр с серебряным напылением блесток



На этом пока прощаюсь, всех с наступающим!

Оля



14 комментариев:

  1. Спасибо, Оля! Какую же замечательную посылку я получила от тебя!))) Вензеля очень красивые! А сочетание в новогодних украшениях бирюзового, лилового и серебра я обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень рада, что тебе понравилось, я очень старалась!)

      Удалить
  2. Поздравляю с подарками! Спасибо за участие в обмене!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные подарки! Оля, в скольки проектах ты участвуешь! И как все успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Да, в этом году я превзошла сама себя! Было сложновато, честно говоря, но и интересно и весело и подарки классно получать!))

      Удалить
  4. Оля, поздравляю с подарками, они замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный обмен! Поздравляю с подарками)Очень понравилась игрушка, которую ты вышила. Изысканная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, большое спасибо! В живую она еще лучше! Спасибо!)))

      Удалить
  6. Вензеля чудесные! Красивое сочетание цветов! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, большое спасибо! И тебя с новыми годом! Всего самого хорошего!!!

      Удалить