пятница, 30 сентября 2016 г.

Полистаем новую книгу Veronique Enginger "Inspirations marines"

Девчонки, всем привет! Сегодня пятница и я хочу скрасить ваши выходные обзором новой книги всеми любимой Veronique Enginger "Inspirations marines".

Я только пару часов, как получила ее на почте и спешу поделиться фотографиями!
Вообще-то, я никогда не делаю подобных обзоров, их многие делают, но что-то не попадаются мне обзоры на эту книгу и решила сама его сделать, тем более, что она мне очень понравилась!

Эта книга, как и ее название "Вдохновение морем" (возможно, переводится как-то иначе) о море и всем, что с ним связано. Очень красивая книга и могу сразу сказать, что вышить из нее хочется практически все!

Давайте ее полистаем (размер и толщина книги стандартна для Вероник):


Если вы понимаете по французски или хотите переводить, то я сделала все фотографии с оглавлениями и общим оглавлением.




после этой странички вас научат вышивать несколькими вариантами (мне кажется, это стандартно для книг).


Navigation


Так как схемы я по этическим причинам показать не могу, то скажу, что в этом разделе можно найти глобусы, приборы навигации, морские фонари, узлы, прочие элементы от кораблей, корабль, маяки, морские эмблемы и алфавит.


Exploration


Компасы, корабли, изразец, сэмплер  береговой.


Carnet de voyage


Марка, эмблема на сумку для путешествий, небольшие пейзажи с видом на море с берега (очень красивые), небольшой сэмплер с корабликами и морскими обитателями.




Esprit vacances


Отпуск, берег моря, отдыхающие, сувениры.


Sensations marines


Материалы для рисования, береговой сэмплер, несколько мини-пейзажей с волнами и облаками, сэмплер с буквами и флюгерами.



Plaisirs de la mer


Детки, одежки, много сэмплеров, мелких картинок, алфавит.




Sur les sentiers


Цветы, цветы с ракушками, камешки.


Les Oiseaux


Птички.



Les coquillages, crustaces et poissons.


Рыбки, рак, ракушки, звезды, водоросли и обитатели дна, коралл, медуза, осьминог, морской конек, кальмар.


Abécédaire


Венок с алфавитом внутри и пара слов с маленькими картинками.


На этом наша книга заканчивается.

Честно, книга чудесная!!! Для любителей моря и всего, что с ним связанного!
Для любителя ракушек, типа меня - восторг!

Мне очень жаль, что я не могу показать вам схемы, могу только сказать, что для иллюстраций этой книги вышиты не все красивые вышивки, еще больше осталось в виде схем!
В общем, книга замечательная, я очень рада, что купила ее и всем советую!

Хорошего дня и выходных!

Оля

8 комментариев:

  1. Оля, какая книга..... Поздравляю с приобретением! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С покупкой! Великолепная книга! Сюжеты чудесные.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная книга! Поздравляю с покупкой! Сейчас ты полистаешь, вдохновишься и придумаешь тему для нового СОМика:)

    ОтветитьУдалить
  4. Как это я пропустила? Очень интересная книга, и дизайнер этот мне нравится...

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием полистала книгу вместе с тобой, Оля) Я не фанат французской вышивки, но морская тема мне очень близка. Некоторые сюжеты прям зацепили.

    ОтветитьУдалить