четверг, 21 сентября 2017 г.

Неутешительная вышивальная статистика 2013-2017 (много слов, мало дела, мало картинок)

Всем привет!
Насмотревшись вчера вышивального ютюба, я решила, что просто необходимо завести себе блокнот, в котором будет отражаться статистика начатых и вышитых наборов и просто вышивок. Однажды я уже пыталась сделать нечто подобное, но оно не увенчалось успехом практически сразу, только блокнот испоганила.

На этот раз я решила вписать все в тетрадку, в которую вчера внесла все свои долги по отправке чего бы то ни было кому бы то ни было обещала, рукодельное читай.

Для того, чтобы статистика была верной и прозрачной, пришлось поднять архивы и внести данные с самого начала.
Что же я вносила:

№ п/п + фирма + название + код + дата начала (приблизительная) + дата окончания (приблизительная)
А потом по окончании года делала статистику за отчетный период, он же год.

Хотите посмотреть?! Лично меня оно расстроило...

год - 2013 (первый рукодельный год, даже не год, а конец года)
всего процессов - 3
кол-во нач.работ - 3
перенос процессов из прошлого года - 0
вышито текущих/ в т.ч. прошлогодних работ - 1/0
перенос невышитого в след год - 2

год - 2014
всего процессов - 25
кол-во нач.работ - 23
перенос процессов из прошлого года - 2
вышито текущих/ в т.ч. прошлогодних работ - 20/2
перенос невышитого в след год - 5

год - 2015
всего процессов - 29
кол-во нач.работ - 24
перенос процессов из прошлого года - 5
вышито текущих/ в т.ч. прошлогодних работ - 21/2
перенос невышитого в след год - 10

год - 2016
всего процессов - 30
кол-во нач.работ - 20
перенос процессов из прошлого года - 10
вышито текущих/ в т.ч. прошлогодних работ - 18/3
перенос невышитого в след год - 12

год - 2017 (по состоянию на 21.09.2017)
всего процессов - 37
кол-во нач.работ - 25
перенос процессов из прошлого года - 12
вышито текущих/ в т.ч. прошлогодних работ - 12/3
перенос невышитого в след год - 24

Что бы вытащить эти цифры мне пришлось перелопатить свой блог от корки до корки и глядя на статистику и сам блог я делаю вывод, что чем меньше было разного рода активити, тем лучше вышивалось и ни на что не отвлекалось.
Как-то так.
Вот думаю, что мне теперь дальше делать.

*  *  *
В качестве иллюстрации добавляю свои самые долгие процессы:

1. Кларт - Собор Василия блаженного - с 2015 года
2. Алиса - Поцелуй лета - с начала 2014 года
3. Алиса - Тюльпаны - март 2015
4. Риолис - Шоколадница - февраль 2015

 

 

*  *  *
Вопрос к залу:
Девочки, не хотите поделиться, как вы ведете, если ведете, вышивальную статистику?
Я как-то этим раньше не заморачивалась, а вот вдруг стало интересно (видимо из-за того, что количество процессов превзошло все ожидания).
Расскажите, поделитесь хитростями!

46 комментариев:

  1. Эх, Оля, у меня в долгострое пока только один процесс и то потому, что вышивальщица я начинающая! А вот на твою статистику посмотрела и задумалась, чего-то с каждым годом у тебя увеличиваются переносы, хоть и много завершенных процессов! Планов громадье! )))) Может ну ее, эту статистику, а просто вышивать себе в удовольствие, без напрягов, подгонялок, пинков, а?????!!! А то, как-то расстраивает только эта статистика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, так до сего дня я так и поступала, а вот сегодня взяла и статистику сделала. Вышиваю то я с удовольствием, это точно)
      Планов - шить не перешить))

      Удалить
  2. Пока я все долгострои победила, стараюсь много не накупать пока не вышью, накопленное барахло ужасно на меня давит, а статистику не веду, интересно! Удачи тебе и улучшения статистики, громадного вышивального вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Пожелание очень кстати!)
      На меня тоже давит, сильно давит((
      Я слежу за твоими успехами с большим удовольствием!

      Удалить
  3. Тюльпаны от Алисы очень нравятся, но я в свое время побоялась их вышивать, многие на схему жаловались.
    У меня не совсем статистика, а папки с фото по годам, а в них еще папки по месяцам, мне так наглядней искать. Это сделала, когда блог завела, чтобы было удобней итоги года подводить, чтобы все посты за год не листать. А еще есть аккаунт на stitch.su туда еще до блога работы выкладывала.
    Долгострой у меня только один, но я его называю отложенным процессом) Это домик от Алисы. Планирую его этой осенью закончить. А так сейчас начатых 3 процесса, что для меня совсем не свойственно, видно нервы) обычно стараюсь один вышивать.
    Мои итоги на текущий момент меня особо не радуют, законченных работ меньше, чем в предыдущие года, всего 13, но списываю это на обострившуюся гигантоманию) Много больших работ вышила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, да, в моих тюльпанах ошибка в указании центра схемы. Если бы в свое время Света Пасси не обратила свое внимание на это, я бы не обратила внимания вообще.
      У меня тоже папки с фотками имеющихся наборов и 1 папка с завершеками, а вчера сделала разбивку по годам.
      На stitch.su я тебя видела) Я сама там недавно зарегистрировалась))
      За твоими процессами я тоже слежу с удовольствием, у тебя всегда работ много!

      Удалить
  4. У меня статистики нет (боюсь список начатого и незаконченного будет безразмерным))), даты начала вышивания старых работ весьма приблизительны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот у меня начато и не закончено 25 работ, это безразмерно?!)))
      У меня тоже даты приблизительные, если только я, например в блоге, не написала, что начала работу вчера =)

      Удалить
    2. Оля, меня еще "пугают" все начатые мною проекты, кроме вышивальных! Вот, например, сейчас занимаюсь декупажем сразу 3-з заготовок. Опять же, декупаж начат был еще весной и отложен на полгода)))

      Удалить
  5. Оля, долгостроев у меня довольно много. Я статистику не веду, но сама идея меня заинтересовала - просто давно задумывалась о чем-то подобном. Но, скорее, с целью просто не забывать о когда-то начатых работах и вышить их. А то иногда нахожу что-то в запасах и даже удивляюсь - оказывается, я еще и это когда-то начала.
    Кстати, думаю, что печалиться тебе вряд ли стоит - количество вышитых работ очень приличное! Ну и что, что есть много начатых - ты же все равно очень много уже сделала.
    Сама же я стараюсь вышивать побольше, но сейчас мне это сложно - времени нет. Ну, а чтобы совесть не мучила, стала гораздо меньше покупать, у меня запасы и так очень большие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, ну моя статистика в том числе и для того, чтобы не потерять уже начатое и ка-то себя организовать, ведь я человек настроения, могу в день по и работы начинать))
      Я не печалюсь, просто на меня немного давит наличие недошитых работ и желания много много всего вышить))

      Удалить
    2. Кстати, если хочешь, присоединяйся к нашему проекту по борьбе с долгостроями. Возможно, это тебе поможет как раз организовать все лучше. Девочки очень много работ вышивают.

      Удалить
    3. я подумаю, может и вступлю.
      Но в этом году уже, наверно, поздновато)

      Удалить
    4. Можно и в этом году, тем более, что я и на следующий год собираюсь этот проект продлить.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Лена, я недавно там зарегистрировалась, но думаю, что вряд ли буду его использовать. Предпочитаю бумагу.

      Удалить
  7. Заставила ты меня задуматься... Долгостроев куча, планов ещё больше:) В блокноте записываю на какую игру готовлю какую работу, кому что должна вышить-отправить и дату, когда должна закончить. Когда работа выполнена, вычеркиваю. Из долгостроев у меня самый старый Рождественский сапог. Верю, что когда-нибудь я его закончу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это точно, планов больше, чем долгостроев!)))
      Вот, и я что-то подобное сделала, а потом и статистику решила замутить. Уверена, мы все закончим свои долгострои))

      Удалить
  8. я прям мечтаю сделать статистику всего вышитого (это самое легкое в принципе), того что есть в запасах, долгостроев и т.д. Но в силу того, что живем сейчас на 2 страны, пока что не могу собрать в кучу все свои рукодельные штучки. Поэтому как только я доберусь до Португалии, соберу все все в одном месте, то обязательно сделаю подсчеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, прекрасно тебя понимаю, я конечно не на две страны, на два дома, но даже это приносит некоторые неудобства. Будет интересно посмотреть на твои подсчеты!

      Удалить
  9. Ой- ой! Вот это статистика!!!! У меня наборов в работе очень мало, так как все они гигантские.. одновременно вышиваю 3-5 работ, поэтому все под контролем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, у меня небольшие работы, в основном)
      Хорошо, когда все под контролем!

      Удалить
  10. Когда у меня было много процессов, вела все в экселе, в том числе учет времени. Потом завязала с робинами, свела все к паре процессов, и... Но мне скучно, и я наобещала себе пойти в разнос и наплодить ))
    Я думаю, главное не количество начатого, а комфортно с ним жить )) К тому же, вышиваю я не так активно и продуктивно... Кстати, было бы любопытно посмотреть на все начатое, мне всегда интересно наблюдать, как вышивают люди, как продвигается работа. Какие вышивки считаются отдыхалками, какие начаты под настроение. Но это я, я очень спонтанно отношусь к выбору работ.. и потому всегда интересно чем живут соратники по хобби.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, мне кажется, что большое количество совместников тормозят мои основные процесссы, так что постараюсь в следующем году их количество сократить!
      О, наплодить процессов - это мое второе имя))
      У меня есть ежегодная традиция делать пост с недоделками (уже три раза делала)/, собираюсь сделать еще)

      Удалить
    2. Вот мне кажется, пост с планами и недоделками - идеально. Все же мой учёт в экселе избыточен ))

      Удалить
    3. У меня нет незавершенного. Только огромная кучка неоформленного ))
      Я занудно и депрессивно вышиваю по 1-2 работе . Но я очень хочу укосячиться, а настроя все нет ))

      Удалить
    4. Значит надо создать)
      А укосячиться- это процессов наплодить ?

      Удалить
    5. да! А потом их героически курощать ))) и низводить ))

      Удалить
  11. Я пыталась периодически вести статистику, но быстро надоедало. Вела в экселе. Сейчас процессов много, но стараюсь подтягивать. Но ловлю себя на мысли, что лучше отшивается то, что приобретено позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у меня, судя по всему, приживется только статистика в которой название, дата начала и окончания. Просто список, не больше.
      Возможно, я с тобой соглашусь, с твои последним предложением!

      Удалить
  12. Оля, я веду не то чтобы статистику, но некоторый учет. При том, что сейчас у меня 7 с разных скоростью текущих процессов и два отложенных долгостроя, 1 из которых планирую реанимировать в этом году, это необходимо. Мне помогает долгосрочное и краткосрочное планирование: я предполагаю, сколько могу вышить за три месяца, и стараюсь равномерно распределять время между процессами, чтобы достигнуть запланированный объем. Плюс интереса ради в этом году завела еженедельник, где отмечаю, что и сколько часов вышивалось каждый день.
    В твоем случае я бы посмотрела, какие процессы можно дошить в первую очередь (исходя из их размера и процента вышитого) и максимально сократить количество долгостроев. Тогда сможешь продышаться и определиться со следующими действия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я за твоим планированием слежу и восхищаюсь! Но я так не могу, у меня какие-то с планированием проблемы и я могу спонтанно начать новую работу.
      Да, то, что можно дошить в первую очередь, будет дошито.

      Удалить
  13. Статистика дело интересно, у других читаю)) Но это точно не мое! Пытаю хотя бы в мыслях планировать и вышивать к определенному сроку, но ничего не получается. Борюсь с плохой чертой характера все делать (доделывать) в последний момент

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, статистика как раз мое, а вот нудное ведение - нет, поэтому собрать от частного к общему мне нравится.
      Я так понимаю, ты любитель дедлайнов =)

      Удалить
  14. Я пишу в блокноте, что нарукодельничала, а потом подсчитываю за год. Моя статистика за 14 лет, так что явно видна синусоида такая: то густо, то пусто. :)
    Вообще, очень интересно бывает листать за прошлые годы, вспоминать, кому что в подарок делал, где сейчас эта вещь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, интересно посмотреть, что было сделано в прошедшие годы, даже мне, у которой рукоделие началось в конце 2013 года =) Даже посты интересно почитать, иногда мне кажется, что их писал совсем другой человек, не я)

      Удалить
  15. Я статистику по датам не веду, у меня просто в блокноте записаны мои надкусанности, сейчас их кажется 25-27 штук. Периодически перечитываю список, пытаясь прислушаться к себе, не хочется ли мне что-то из них дошить. Очень ведусь на начать что-то новенькое, стараюсь уговорить себя чередовать начатые и новые проекты. Еще держу в голове вышивку на подарки, которые надо сделать к каким то датам. Например, детские или свадебные метрики. Работы у меня зависают по разным причинам. Например, дизайн горизонтальный триптих, вроде картинка нравится, но будет занимать много места на стене, да и стоимость оформления охлаждает желание. А когда начинала, места еще было много :) Или столкнулась с плохо читаемой схемой, сейчас жаль свои глаза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, ну даты - это просто так, приблизительно)
      Вот у меня все точно так же)

      Удалить
  16. Какая завидная бурная рукодельная активность! :) Никогда специально не считала, но по ощущениям, у меня даже в самые активные годы столько не было. Вышиваю по настроению и возможностям, только стараюсь слишком много нового не начинать. Хочется нового - надо скорее довышивать начатое :) Количество работ ещё очень стимулируют всякие совместные процессы.
    ... чуть-чуть даже помучилась угрызениями совести и решила закончить один из своих процессиков :) Спасибо за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, у меня все работы маленькие, я гигантизмом не страдаю, увы(
      Хорошее дело, дошить начатое, а потом начать новое. Ой, я очень рада! ) Удачи в завершении начатого!

      Удалить
    2. И я не страдаю ;) а маленькое потому и люблю: хоть какие-то законченные процессы! Надеюсь, что на днях хоть одну закончу и покажу в блоге - черновики-то для всей моей мелочи уже написаны :)

      Удалить
    3. Буду ждать, очень интересно посмотреть)

      Удалить
    4. Постараюсь не разочаровать ;)

      Удалить
  17. Я пока никакой статистики не веду, но чисто для себя хочется знать "есть ли прогресс", так что думаю - это хорошая идея.

    Раньше я отслеживала кол-во работ (всяких, не только вышивка), по фото на ПК. У меня папки с работами по годам разбиты, но это не дает такой наглядной картины.

    ОтветитьУдалить