понедельник, 21 марта 2016 г.

Mini Sea Holly (Синеголовник приморский) - SHSH498 - Heritage

Девчонки, всем привет!

В начале года я решила, что в этом году я буду вышивать производителей, которых еще никогда не вышивала, так сказать, расширять свой вышивальный опыт!
Сказано - сделано, представляю вам, мой первый в жизни Heritage:


Фирма: Heritage, Mini Sea Holly (Синеголовник приморский) - SHSH498, вышито по набору
Канва: Evenweave 27, не чисто белая
Нитки: мулине DMC
Размер: 10,5*10,5 см.

Вышивать было легко и приятно, уверена, это будет не последний мой Heritage! =)

А вот так синеголовник выглядит в живую:



Как же он мне нравится!

До новых встреч!
Оля

С этой работой участвую в проекте Марины:


14 комментариев:

  1. Оля, очень красиво! С Херитажем так всегда - раз попробовав, остановиться уже невозможно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну надо же какая красота! как фотография. Или даже как акварель.... Молодец!
    Всё-таки Херитаж - это фирма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!)))
      Да, классная фирма, я бы сказала)

      Удалить
  3. Чудесно!!! Очень-преочень нравится, никогда такого дизайна не видела (ну, я вообще в Heritage не очень разбираюсь).

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый получился синеголовник приморский,как настоящий!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень нравится результат, как будто нарисовали )))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился результат)) Чем цепляет сюжет. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Да, в оригинале намного лучше, чем на картинке!

      Удалить