четверг, 17 марта 2016 г.

СРОЧНО: участники "Необычной конфеты..." - Обновлено

Девчонки, всем привет!

В очередной раз прошу прощения за задержку в отправке ответов по "Необычной конфете..."!!!

Сейчас, вот прямо сейчас, готовлю ответы по "Необычной конфете...", если у вас изменились контакты, то пришлите мне срочно актуальную информацию (полностью ФИО и адрес) на ole.lukovoe@gmail.com.


Всем, кто ничего не пришлет, ответы полетят на старые адреса, указанные в ОТКРЫТКАХ!

Первая отправка планируется ЗАВТРА (18.03.2016) утром!

Спасибо за быстрые ответы!

Я не против, если вы отпишитесь, что у вас ничего не поменялось!

Оля


А вот и первая отправочка (Ван Гог мне в помощь!):


27 комментариев:

  1. Оля, у меня ничего не поменялось. :-)

    Буду с нетерпением ждать!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я уже и забыла, что что-то должно быть.))
    Мне открыточку на тот же адрес.

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, у меня тоже все по прежнему ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я процессе переезда :)) но в течении 6 месяцев почта автоматически пересылает со старого адрес на новый так что можешь посылать на старый ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Ой, сто лет не виделись! Договорились)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Тогда буду отправлять на указанный)

      Удалить
  6. Если я из Красногорска отправляла, то у меня ничего не поменялось...

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Оля! И я все там же))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, тогда жди на старый адрес)

      Удалить
  8. До конца мая я по старому адресу

    ОтветитьУдалить
  9. Ой-ёй-ёй, а я не помню, отправляла ли адрес :( Сейчас на всякий случай отправлю!

    ОтветитьУдалить
  10. Ухты! Я тоже с удивлением и радостью вспомнила про обмен! Адрес не изменился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, в твоей открытке не было адреса вообще))

      Удалить
  11. Оля, привет! Скажи, а отправка состоялась? Пока ничего не приходило((((

    ОтветитьУдалить