понедельник, 27 октября 2014 г.

Роза на День рождения!

Приветствую, девчонки!

Я сто лет не показывала никаких рукодельных работ, а их имеется парочка))
Сегодня покажу вам Розу от Алисы, которая была вышита ко дню рождения моей подружки Марины (однажды я показывала её работу) и мною же оформлена!
Честно признаюсь, что вышивать ее было одно удовольствие, хотя, я не совсем согласна с ее цветовым решением, но уж что есть.
Зато, ее цвет и оформление очень гармонично смотрятся в подружкиной комнате и, может быть, когда она ее повесит, я смогу показать вам фотки))

Немного информации о наборе:

Фирма: Алиса
Канва: Аида 14
Нитки: мулине Гамма, 8 цветов
Размер: 10*10 см
Оформлено в рамку 15*15 см.

p.s. Я решила переименовать мой блог и немного изменила дизайн... Название останется новое "Луковкина улыбка", а вот дизайн временный...

18 комментариев:

  1. Маленькие вышивки это быстрое удовольствие. Ведь когда начинаешь работу испытываешь одни эмоции, когда заканчиваешь уже другие. А с миниатюрами это происходит за один короткий промежуток времени))) Замечательная роза

    Заметила что изменилось имя блога. Теперь жду новый дизайн)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      Ну дизайн будет простым)

      Удалить
  2. Да-да, я тоже зашла про перемены узнать))) Улыбаемся и машем!
    Розочка хорошая получилась, мне нравится ее пышность. И рамка ее только облагораживает. Ты в мастерскую ходила? Просто я тут озадачилась квадратную рамку найти, так не удалось (сегодня "квадратный" самовар в прямоугольную рамку творчески уминала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это я в иголочке купила!
      Слушай, а у тебя сколько самоваров? Два?

      Удалить
    2. Не, один самовар. Мне подруга его как-то прислала.
      Иголочка... эх, как я сейчас далека от всего этого))

      Удалить
    3. Света, могу предложить тебе схему и образцы нитей от второго самовара, чтоб пару себе вышила))
      Надо?!))

      Удалить
    4. Оля, в точку! Повесила сегодня - пары не хватает для симметрии! Если можно, то фото ниточек и схему - было бы вообще люкс! Фото должно быть достаточно. У тебя есть мой мейл, да? Спасибо за ценную мысль и вообще!

      Удалить
    5. Света, да я тебе вместе с подарком пришлю))

      Удалить
    6. Ну тогда, конечно!)) Спасибо-преспасибо!

      Удалить
    7. Пожалуйста) Обращайтесь)

      Удалить
  3. Ой, Оля, а я сразу и не поняла... зашла и вижу ошиблась адресом ,уже хотела извинится и уйти... а потом поняла в чём дело :))) Розочка красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. ))))какая луковка)))))мне нравится)))
    А розочка и вправду красивая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, розочка отличная! и оформление соответствующее! а уж луковка на картинке блога-прям нет слов)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Валюша))
      Я старалась)

      Удалить