понедельник, 11 августа 2014 г.

Колокольчики от Алисы

Всем рукодельный привет!
 
Наконец-то я дозрела и оформила свои мини-вышивки в рамочки и готова их покать! Я очень рада! ))
 
Колокольчики от Алисы вышились уже давно, месяц назад, может и больше... Я болела как раз и побыстрому их вышила, только никак не было желания в рамку их вставить, но теперь все в порядке)
Фоткала уже висящими на стене, бликовало ужасно, так что фотка не фонтан... но что уж есть...
Фирма: Алиса
Канва: Гамма, Аида 14
Нитки: мулине, 10 цветов(+ золотая нить)
Размер: 8*10 см, оформлены в рамку 10*15 см.
 
А так висят мои вышивки на стене, ждут своих подружек пиявок да лягушек, которые коооогда-нибудь к ним присоединятся... )
 
Оля

10 комментариев:

  1. Нравится мне Алиса: дизайны емкие, красивые и вышиваются хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные цветочки! Оформляете сами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любовь!
      Да, сама оформляю!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Оля, мне тоже очень нравится)

      Удалить
  4. Класс!!!Скоро галерейка будет!!!Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я и хочу вышивальную стену забабахать))

      Удалить
  5. Колокольчики мои, цветики степные, что глядите на меня...Сразу стих вспомнила...Оля, мне определенно нравится эта работа! душевная, красивая! ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо за отзыв такой приятный!))

      Удалить