четверг, 5 июня 2014 г.

Настурция от Риолис

Добрый всем жаркий денек!
Вот и снова я и снова не с моей работой, а подружкиной.
Once upon a time... кхе-кхе...
Несколько раз Алина заставала меня за вышивкой... и этот процесс ее заинтересовал, хотя она ниииикогда этим не интересовалась. Когда я поняла, что она задает не просто праздные вопросы, а настоящие, вышивальные, я предложила ей попробовать и обещала помочь.
И вот, смотрите, что у нее получилось:
Помогала оформлять я. Рамка покупная, 15*15 см.

Фирма: Риолис
Канва: К4
Нитки: шерсть, 8 цветов
Размер: 13*16

Не смотря на то, что работа простая, мне она очень нравится!

Кстати говоря, я подарила Алине еще несколько наборов, чтоб ей было с чего начать, а мне не жалко, так что, может быть, в ближайшем будущем я еще что-нибудь покажу! ))

До скорой встречи, Оля

6 комментариев:

  1. Ну замечательно получилось, что тут скажешь) Оля - молодец, что направляла! Алина - молодец, что тоже "на игле")

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное начало! Очень аккуратно! :) Дальнейших вышивальных успехов подруге! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Все слова передала! ) Очень приятно!

      Удалить
  3. Ну вот,в полку "подсевших на иглу" прибыло)))))))))Пополнение достойное),хорошо получилось,удачи ей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      Я обязательно передам твои слова!

      Удалить