среда, 25 июня 2014 г.

Счастьем нужно делиться "Заплати вперед" - мой вариант "Одари первым"

Приветствую всех!

Вот и я решила поддержать подстмотренную у Елены в блоге "Марселена" идею о доброте, которая называется "Заплати вперед". Единственное, мне название не нравится (заплати - это как-то грубовато звучит, лучше одари). Но это все мелочи, главное, добро!


Условия такие:

первые 5 человек, которые прокомментируют это сообщение словами"Я в деле", получат от меня сюрприз в течении 2014 календарного года.Это может быть совершенно любой сюрприз: билет в кино, книга, открытка или вкусняшка - все что угодно, способное поднять настроение.

Сюрприз свершится без предупреждения: это случится, когда случится.

Единственное условие: вы должны сделать РЕПОСТ этого сообщение и разместить у себя в блоге. Таким образом станет немного больше тепла. Давайте делать больше хороших, теплых и полных любви вещей друг для друга в 2014 году. Без причины, без желания получить что-то взамен, а потому,что это характерно нашей душе - любить и творить добро. =)

Адреса прошу присылать на эл.адрес: Ole.lukovoe@gmail.com
 
Дополнение от меня лично: Ко всем зайду посмотреть на увлечения, почитать и проверить репост )
 
Всего доброго, Оля

4 комментария:

  1. А я тоже у Елены записалась! Про название согласна немного грубовато "Заплати вперед"...
    Деньги вперед, — заявил монтер, — утром — деньги, вечером — стулья или ... А может быть, сегодня — стулья, а завтра — деньги? «Двенадцать стульев» :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я видела)
      ВОот и я записалась и теперь жду своих)

      Удалить
  2. )))решила название не менять,хоть оно мне и не очень понравилось,но так кто-то придумал)))
    А вот идея замечательная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, идея хорошая и добрая!

      Удалить