вторник, 8 июня 2021 г.

СП Вышиваем мечты вместе-2021. Мой отчет.


Всем привет!

Так как условия добавления работ в отчет поменялось (я про мистер линки), вот пишу пост, я и хотела писать, просто катастрофически не успеваю... ну ладно ныть, рассказываю...

Понятно, что это не самая моя главная мечта, есть и поважнее, но не знаю я как к ней приступить, а уж тем более о ней рассказать, поэтому решила начать с легкого и тут мне тоже нужна помощь мечтательниц и их мечтательной силы!

Мои свекры живут в половине дома, не знаю, знаете ли вы или нет, но есть такие дома на 2-3 семьи, обычный деревянный дом на 2 входа. Так вот, уже несколько лет мы ремонтировали этот дом вместе с их соседом и делали из него конфетку. И вот так получилось, что сосед больше не с нами (извините за подробности), а мы вдруг подумали, что купить вторую половину дома - отличная идея! Но наследник продавать ее пока не хочет и не понятно, что он вообще хочет с ней делать... а я вот считаю, что было бы не плохо ее купить. Конечно, я понимаю, что это очень большая и дорогая покупка и ремонт обойдется дорого, но все равно. Ближе к родителям (пусть и не всегда), природа. В общем, суть в том, что на данном этапе нашей жизни - это единственный дом (1/2 дома), который стоит покупать по многим очень много раз обдуманным причинам. Но его не продают! А надо, чтобы продали.
Вот такое меркантильное желание.

Дорогу я к нему построила, дело за малым!


 

13 комментариев:

  1. Оля, надо идти от обратного, сделать вид, что вам не интересно это жилье и визуализировать счастливого соседа, который машет вам ручкой на прощание)
    Пусть ваша мечта осуществится! Не бери быка за рога, если человек уперся, тут нужен психологический подход. Жаль, я не психолог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, он не уперся. Мы спросили, он сказал, что пока не продает, пока вообще не знает, что с этим хозяйством делать.
      Так вот я и хочу, чтобы он принял правильное решение))
      Дать ему волшебного пинка, так сказать!

      Удалить
  2. Пусть мечта исполнится, искренне вам этого желаю!
    Мои дедушка с бабушкой много лет жили вот так, в половине дома, и съехали в итоге именно из-за расхождений во мнениях с соседями. Мои хотели отремонтировать, а тем и так было хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Ну у нас все было хорошо с соседом, фундамент поменяли, стены, облицовку. Осталось крышу. Ну и внутри у него сто лет не было ремонта (но это была не наша проблема, а его, мы у себя все отремонтировали). Я бы еще хотела сделать крыльцо-беседку. Вот только загвоздка, молодому человеку, скорее всего, ничего этого не нужно.

      Удалить
  3. Оля, очень тебя понимаю! И желание вовсе не меркантильное, а очень хорошее. Желаю, чтобы и вышивка подрастала, и чтоб желаемое становилось реальностью!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, желаю, чтобы твое желание осуществилось и как можно скорее наследник принял правильное для вас решение. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Всё сбудется! Главное, что ты загадала. И дорожку уже проложила к своей мечте) Пусть будет так, как хочется!

    ОтветитьУдалить
  6. Водичка камень точит. Нужно набраться терпения и немного выждать. Думаю, хозяин сам рано или поздно придёт к этому решению. А тебе ничего не стоит своими волшебными вышивальными силами пытаться подтолкнуть процесс. Оля, желаю удачи, пусть сосед поскорее решит, что полдома ему ни к чему, что лучше продать, а там можно и свой отдельный купить/построить, и жить в удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, пусть твоя мечта сбудется!

    ОтветитьУдалить
  8. Я здесь, чтобы поделиться свидетельством того, что для меня сделала хорошая надежная кредитная компания, я из России, и я прекрасная мать троих детей. Я потеряла свои средства, пытаясь получить кредит на расширение моей компании вечнозеленой группы это было так тяжело для меня и моих детей, что я пошел в Интернет, чтобы получить помощь по ссуде, вся надежда была потеряна до тех пор, пока в один роковой день я не встретил своего друга, который недавно получил ссуду от очень честного человека, мистера Бенджамина. она познакомила меня с этим честным кредитным специалистом, г-ном. Бенджамин, который помог мне получить ссуду в течение 5 рабочих дней, я навсегда буду благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. вы можете связаться с мистером Бенджамином по электронной почте: 247officedept@gmail.com они не знают, что я делаю это для них, но мне просто нужно это сделать, потому что есть много людей, которые нуждаются в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этот честный человек, и вы тоже можете быть в безопасности .whatsapp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, от всей души желаю твоей мечте сбыться! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить