четверг, 12 марта 2020 г.

Рукодельные итоги 2019 года (вышивка крестом и бисером, алмазная мозаика)


Девочки, всем большой привет!

Я тут немного пропала, вообще сомневалась, писать или нет... У меня пропало вдохновение от слова совсем ((
Но все равно, хотелось бы показать вам мои итоги и может быть потихоньку начну показывать вышитое в 2020 году) посмотрим)

*  *  *
А перед вами самый классный пост (как вид) - пост с рукодельными итогами года!
У всех такие шикарные итоги, а у меня вообще жесть... но уже что есть, все мое)))

Давайте вместе посмотрим, что-то вспомним (на некоторые работы есть отдельные посты чуть ранее), что-то новое увидим (постараюсь написать подробно)!

1-4. В 2019 году вышито 4 части робина для девочек.

Это Мадам Ла Фи


Остальные из журналов




5. Чаривна мить - 542 - Весеннее настроение. (02.07.2017 - 12.08.2019)
В 2019 вышита вторая половина работы. 


6. Panna - И-0591 - Богатство в доме. (19.08.2019 - 28.08.2019)


7. Овен - 1169 - Куличик (мая 2019 - 02.06.2019)
(должен быть магнит, у меня будет подвеска)


8. Orchidea - art.6249 - Курочка (апрель 2019)

 

9. Orchidea - art.6247 - Зайка (06.09.2019 - 11.09.2019)



10. Золотое руно - ПЛ-002 - У Озера (март 2017 - 05.09.2019)
Не вышит бэк серебряной ниткой, но так задумано, буду шить в самом конце, когда будут готовы все 4 работы + не решила, какой ниткой шить, потому вложенная в набор мне не очень нравится.


11. Pinn - 38E - British Shorthair (05.01.2019-19.04.2019)
Вышито полностью по набору, 14 каунт + 16 цветов ниток, оформление должно быть в открытку типа настольного календаря. Пока не оформлено.



12. Dimensions Daydreams - 72889 - Dragonfly Dreams (14.04.2019 - 16.05.2019)
Вышито по оригинальному набору, пока не оформлено.



13. Xiu Crafts - needle case - White cat (23.04.2019 - 23.04.2019)
Вышито набору, оформлено по набору, подарено.




14. Риолис - 1553АС - Синичка (апрель 2019 - июль 2019)
Птичка получена в Большой птичьей конфете у Тани-Ласточки (ТУТ рассказывала о полученной конфетке), вышито, но пока не оформлено.


15. RTO - СН816 - открытка из серии "Подводный мир" Морской конек (12.09.2019 - 11.11.2019)
Эту открытку получила у Алены-Конфетти в прошлом году в топе комментаторов и почти сразу начала вышивать. О подарке рассказывала ТУТ.


16. Luca-S - JK026 - Christmas Toys - (декабрь 2019 -29.12.2019)
Очень сложный оказался в сборке (для меня), перед вами четвертый вариант.
Вышито по набору, задняя часть - беломерка, но не советую ее для таких целей, уж больно она жидкая. От себя добавила бисер по краю и поверьте мне, стало гораздо лучше, чем было у меня до бисера) Игрушка шилась для новогоднего обмена с Аленой-Конфетти в конце 2019 года


17. Волшебная страна - розочка (май 2019 - май 2019)
Мой первый цветочек от Волшебной страны, но не последний))


Открытки от GrannyWood (алмазная мозаика)
Все же алмазка - это не моя тема.





28 комментариев:

  1. Очень интересные и красивые работы! Рада, что ты их показала, Оля! И рада, что ты снова появилась. Будет очень грустно, если ты перестанешь вести свой блог. Конечно, решать тебе, но все-таки лучше не бросай нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо за добрые слова! Я постараюсь вернуться в строй)
      Все же я скучаю по блогу)

      Удалить
  2. Оля, нормальные итоги, особенно если вышиваешь в робине. Котики выздоровели? Теперь можно и вдохновение на вышивку ловить))Не бросай блог, все нормализуется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Спасибо!
      Да дело не только в котиках, а вообще... нет настроения ни на что...
      Пробую вернуться)

      Удалить
  3. Оля, рада видеть тебя в блоге! Работы разные и интересные, хорошие итоги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Было вдохновение, шила, не было, не шила, вот и вышло, что вышло))

      Удалить
  4. Оля, очень хорошие результаты! Не пропадай! Проблемы есть у всех, и настроение пропадает периодически совсем... Надо себя радовать и других тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ну я стараюсь, но пока не очень получается!

      Удалить
  5. Олечка, как же здорово, что ты опубликовала этот замечательный пост! У тебя замечательные итоги года! Столько очаровательных и милых работ! Ты меня так сильно поддержала в творчестве, своими подарочками ободрила, я до сих пор вышиваю и радуюсь! Пожалуйста, не оставляй блог. Всё обязательно наладиться и настроение вернётся хорошее, и вдохновение, самое главное - здоровье, а всё остальное поправимо. Оля, не уходи, столько красоты и радости ты даришь себе и людям, не нужно всё оставлять. Я желаю тебе весеннего настроения, радости, вдохновения и всех - всех благ! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! За добрые слова и пожелания тоже спасибо!)
      Ну уж будет как будет, посмотрим. Я буду стараться, в любом случае!

      Удалить
  6. Люблю читать-смотреть итоги! Пусть все задуманное удается! Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, здравствуй! Отличные итоги года! Мне и такими не похвастаться. Как-то итоги я уже который год осилить не могу. У меня тоже был период, что не хотелось писать и творить. Да и сейчас не самый лучший. Но, честно, я иногда заставляю себя писать посты, а потом так приятно читать, хоть и не многочисленные, но добрые и воодушевляющие комментарии. Я очень любила заходить и читать твой блог! У тебя всегда было энергично, интересно, людно. Буду очень рада, если ты вернешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю! Спасибо за воодушевление!
      Я сама люблю свой блог пересматривать периодически)

      Удалить
  8. По-моему, очень даже хорошие итоги!
    Не пропадай! Я люблю читать твой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Ну от тебя такое прочитать, как премию получить)
      Большое спасибо!!!

      Удалить
  9. Оля, ты много за год вышила. И не хотелось бы , чтобы ты запросила всё это. Возвращайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я так-то вышиваю, ковыряю вышивку, вот писать никак не получается. Ну может хоть картинки буду постить))
      Все равно мне инстаграм в этом плане не нравится.

      Удалить
  10. Оля, хорошие у тебя. И долгострои есть законченные, и новые процессы.
    Рада, что открытку показала. Яркая она и позитивная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Да, кое-что есть, кое-что заканчивала по мере воодушевления.
      За открытку спасибо, да, она шикарная! В живую просто такая яркая, очень красивая!

      Удалить
  11. Олечка, замечательные итоги года! не каждый может таким похвастаться.
    Ты не пропадай, тут тебя все поддержат и вдохновят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да все работы маленькие, какие уж тут итоги))
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  12. Оля, итоги года очень душевные и уютные! Заряжайся солнечной энергией и хорошим настроением и возвращайся в блог, с тобой блогожизнь всегда активнее и интереснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Очень приятны твои слова) Я вернулась, экшена не обещаю, но присутствовать буду)

      Удалить
  13. Оля, нормальные у тебя итоги! Конечно, у кого то есть больше работ, но у многих и гораздо меньше. А маленькие работы, особенно в изделиях, они обманчивые, иногда с ними провозишься гораздо дольше, чем с крупными. У меня тоже сейчас невышивальный период, от слова совсем... И зрение подводит, и желания как то нет. Правда, взамен вышивки строчу на швейной машинке, как одержимая, уже складывать "шедевры" некуда) Не бросай блог, все же здесь там много хороших слов тебе было сказано, вдруг захочешь перечитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо за ободряющие слова! Я вернулась, сама понимаю, что скучаю по блогу. Просто у меня все было как-то скомкано, сейчас вроде приходит в норму.
      Итоги уж какие есть, все мои.)

      Удалить