четверг, 24 октября 2019 г.

99 фотографий с осенней выставки Формула рукоделия 2019

ВСЕМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!

Все, что понравилось на осенней выставке Формула рукоделия 2019 + фото новинок.


Очень нравится работа и оформление, рамка просто шикарная!

Дальше - еще 98 фото =)





Классные окошки!

 

нравится вторая дверь из-за узора и цветов.






 

великолепные пейзажи от Овен


волна!


птички!


вот эти пейзажи тоже классные, особенно в синих тонах!

 

новинки от Алисы



 

вот таких сов купила маме, она обожает сов:



Бисер от Александры Токаревой
Драконы великолепны!

 

 

Кларт и Панна

 

 




Вот это нравится букет от Панны


Авторская разработка от Перебериной Светланы


великолепная работа! там есть крейник.


Милл Хилл, очень хотела посмотреть на эти солнышки - чудесные! Хочу!


Ой, забыла, кто дизайнер. Девочка из Украины.
Я купила себе бобонки с Гарри Поттером =)





 


Вот это вообще... красота!


 

 

ЭСТэ



Дивная вишня


Совиный лес
(мне стали нравиться семплеры)




Понравилась лимитированная коллекция: класс, но очень дорого!

 


Чудесная игла



 

Мозаика (авторства не помню)

 


Чаривна мить



какие тыквы!


Золотые ручки
шикарная работа, давно ее хочу!








МП Студия


классная идея

 






РТО





шикарные совы

 

 

 

кот на красном фоне, ммм

 

Nitex
классные, но мега-огромные наборы

 






Риолис




14 комментариев:

  1. Глаза разбегаются! Все очень, очень... но шахматная доска и цветочные сердечки от Чудесной иглы...вообще нет слов)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне в этот раз ничего не понравилось так, чтобы прямо хочу не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну из новинок, действительно, ничего особо интересного. Но я все равно рада посмотреть новинки и старинки в отшивах)
      Кое-что все же мне понравилось, но это единицы. Я думаю, просто уже передоз))

      Удалить
  3. Оля, огромное спасибо за то, что познакомила меня с Выставкой Формула Рукоделия! одно удовольствие любоваться всей этой красотой, вдохновляться и порадовать себя новиночками! Столько красоты и соблазнов... :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, пожалуйста! Я сама рада, что улучила момент на это мероприятие) Все же это отличная идея эти выставки)

      Удалить
  4. Как много красоты! Оля спасибо за фото-рассказ о выставке.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо за фотки, очень интересно. Шахматная доска покорила ;)

    ОтветитьУдалить