понедельник, 22 апреля 2019 г.

Робин "Медведики" окончен!

Всем весенний привет! 
Не смотря на то, что я ужасный опоздун, я стараюсь исправляться (но пока так себе получается). Сейчас у меня даже посты задерживаются... 
Показываю законченный робин Надежды Леоновой "В гостях у Нюши" "Медведики" - вышила как было по схеме. Уже отправила.

Вышивать понравилось, схема простая, нитки ПНК очень хорошо ложились, вообще, это самый простой робин, за что Надежде отдельное спасибо! =)

Такие вот быстрые новости =)
Всем пока, Оля

12 комментариев:

  1. Оля, ты его закончила?! Заново что ли вышила или оставила как есть и Наде хватит оставшегося кусочка для сшивания покрывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, дошила как есть. С Надей договорилась, ее все устроило, так что я не стала особо придумывать.

      Удалить
    2. Ну и отлично! А то перешивания нервы портят только)

      Удалить
  2. Оля, поздравляю с завершением .

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, очень рада за тебя и за Надю, такой добрый робин получается! Поздравляю тебя! Ты отлично справилась со своим заданием! Молодец!!!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе за добрые слова, мне очень приятно!

      Удалить