среда, 19 сентября 2018 г.

Обзор набора и готовая работа от Luca-S - Make a postcard - SP-46

Всем привет!

Сегодня у меня для вас небольшой обзор и готовая работа от фирмы Luca-S.
Давно я собиралась написать это сообщение, уже и открытка подарена, а сообщения все нет.
У меня творческий кризис, короче...

Итак, состав набора выглядит так: в моем случае, работа уже вышита, но еще не оформлена. Органайзер самодельный, нитки нужно разбирать по схеме, но тут ничего сложного, ибо цветов совсем мало. Все необходимое для полного сбора открытки есть (кое-что, что может вызвать вопросы я пронумеровала) :

1. двусторонний скотч (похож на тонкую резину)
2. обычный толстый двусторонний скотч (не использовала, брала свой, тонкий и плотный)
3. односторонний клейкий лист
4. шаблон открытки (иногда бывает кривым и приходится его подрезать, чтоб кривизна не бросалась в глаза)
Схема - хорошая, правда если попадаются похожие оттенки значков, то немного отсвечивает.
Ленточка нормальной длины, вполне хватает на бантик (правда в некоторых наборах фото бантика на обложке набора не совпадает с ленточкой, не совпадает толщина)
Верхняя декоративная накладка (которая фон) - красивая, яркая, но тот факт, что нужно вырезать серединку мне абсолютно не понравился. Вырезать небольшой квадратик в центре картонки аккуратно - это проблематично.
Отсутствие органайзера - это не проблема для такого маленького набора. Как вариант, можно вырезать серединку из верхнего фона и приспособить его как органайзер. Я так и делала в последствии.
Упаковка многоразовая, так что ее можно использовать для хранения или передачи остатков от набора.
Игла и канва - хорошего качества.


На обороте обложке находится схема. Прочитайте ее. А теперь представьте, что перед вами набор (первое фото) и инструкция, есть вопросы по сборке?!
Лично у меня - да!
И самую первую открытку я собрала неправильно. Это, конечно, никак не повлияло на ее внешний вид, но уж лучше вообще не писать, чем так.
Вспомните наглядную инструкцию от Dimensions DayDreams (слоями все составляющие в правильном порядке) и сразу почувствуете разницу.


Так же, не очень понравилось то, что на обложке лиса вышита полукрестом, а по схеме крестом в 2 нити. Т.е. тебе как бы говорят, что вышивать быстро, а по факту, придется приложить усилия (18 каунт, не забываем).
Понятно, что как вышивать - это ты только сам решаешь, но вот все равно. Крестом же намного красивее и ярче.


Готовая работа.


На самом деле, рекомендую. Получается очень красиво и быстро.
Просто всегда лучше заранее знать о подводных камнях.
Да уж и больно много заморочек, по факту, для такого маленького набора и его цены в 125-289 рублей (это весь диапазон цен на похожие наборы Luca-S, ориентировалась на магазина Мир Вышивки, где его и покупала - не реклама).

Надеюсь, Вам понравился мой небольшой обзор)
Скоро будут итоги лета, как только я все открытки соберу)) А то пока эти картонки повырезаешь...

Оля, пока-пока...

11 комментариев:

  1. Оля, спасибо за обзор! Симпатичная открытка получилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лулу, спасибо большое!) Очень рада, что понравилось!

      Удалить
  2. Привет-привет!) Обложки часто не совпадают со схемами, я тоже всегда недоумеваю как так. Очень интересный обзор, готовая открыточка само очарование (как мне нравится вышивка и лисичковый фон, уии)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я согласна, что они не совпадают, но это основной элемент, казалось бы, должен соответствовать.
      Лана, большое спасибо, мне она тоже очень нравится)

      Удалить
  3. Получилось замечательно! С осенним настроением. Цены у ЛукаС кусачие.

    ОтветитьУдалить
  4. Милашка-лисичка :) Оля, спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный обзор!!!!Спасбо!
    А лисичка всё таки прелестная)

    ОтветитьУдалить
  6. Получилась очень милая открытка!

    ОтветитьУдалить