понедельник, 19 марта 2018 г.

5 (пятый) ЮБИЛЕЙНЫЙ СОМ-2018 (Сюрпризный обмен МОРСКИМИ МЕЧТАМИ) - набор закрыт


Девочки, всем привет!
Что-то меня снова потянуло на море!
Как же хочется на бережке поваляться, в море-океяне покупаться, собрать ракушки, увидеть китов и дельфинов, выпить шампанского, в конце концов, да с клубникой или каким диковинным фруктом и, желательно, на яхте! =))
эхх, мечты, мечты!

В общем, я решила снова запустить СОМа! В этом году это ЮБИЛЕЙНЫЙ пятый СОМ, вот это да, как время летит! С ума сойти!

Я долго думала, что да как сделать и делать ли вообще, но решила, что пятый точно должен быть!

А вот теперь про условия участия, тут будет все необычно, кроме того, что участвовать может международная рукодельница с рукодельно-вышивальным блогом на платформе blogger/blogspot! И второе, разместить картинку с активной ссылкой на это сообщение у себя в блоге на панели! Девочки, рекламируте наш обмен, чтоб было больше участников, а то с каждым годом нас все меньше и меньше ((

Я предлагаю вам помечтать и решить, что же такое вы хотите получить в этом обмене!
А я уверена, что найдется рукодельница, которая хочет и может воплотить вашу мечту!

Пишите в комментариях о желании участвовать, ссылку на блог и wish list, а еще напишите несколько вариантов того, что бы вы хотели получить и опишите в двух-трех словах, что для вас море/отпуск. Обязательно читайте комментарии и выбирайте того, кому будете исполнять мечту. Сразу можно не выбирать, подождать, того, кому захотите исполнить мечту)
Если вы уже нашли того, кому будете исполнять мечту, просто напишите о своем пожелании комментарием к тому комментарию. (надеюсь, я понятно объяснила).

Например: Я бы хотела получить вышитую картину (понятно, что размер небольшой). А море для меня, это в первую очередь ракушки, береговая полоса, чистая вода и маяк вдали или лодочка. Тут хочется отдохнуть душой и телом, побыть наедине с природой, просто наслаждаться жизнью в окружении красоты.

В этом сообщении я составлю список участников, с их пожеланиями, а напротив того, кто будет исполнять пожелание.

Сроки записи на участие и выбора того, кому будете отправлять - 20.06.2018
Как вы думаете, срок нормальный, не долго!?
Плюс будет еще пара недель на дошивание и отправку. Так что, чем быстрее запишитесь, тем больше времени будет на изготовление подарка.

Готовая работа - это сюрприз, о готовности нужно будет отчитаться мне на почту ole.lukovoe@gmail.com + вместе с готовой работой прислать ФИО+адрес.
Тема сообщения - обязательно "СОМ-2018"

В связи с тем, что решили высылать сомов по готовности, пришлите свои адреса на ole.lukovoe@gmail.com. Тема сообщения - обязательно "СОМ-2018"

Адреса отправителям высылаются только после сообщения с готовой работой.

ПОЖАЛУЙСТА, НИЧЕГО НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СО МНОЙ И ПОЛУЧЕНИЯ АДРЕСА, СПАСИБО!!!

КРАЙНИЙ СРОК ОТПРАВКИ СОМа 29.07.2018

Скорее всего я сделаю галерею СОМа, как обычно)

Такой вот необычный обмен.
Что скажете?
Жду ваших мнений и пожеланий!
Оля

ДЕВОЧКИ, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ИЛИ Я ЧТО-ТО ЗАПУТАНО НАПИСАЛА, ТО НЕ СТЕСНЯЯСЬ СПРАШИВАЙТЕ В КОММЕНТАРИЯХ ИЛИ ПО ПОЧТЕ ole.lukovoe@gmail.com

*  *  *

УЧАСТНИКИ

1. OleLukovoe блог Луковкина улыбка
желание
Я бы хотела получить вышитую картину (понятно, что размер небольшой). А море для меня, это в первую очередь ракушки, береговая полоса, чистая вода и маяк вдали или лодочка.
Тут хочется отдохнуть душой и телом, побыть наедине с природой, просто наслаждаться жизнью в окружении красоты.
исполняет: Хайруллина Светлана блог Happy Toys

*  *  *

желание:
Намечтала я следующее: хотела бы получить сундучок коробочку для хранения морских сокровищ (ракушек, камешков или открыток) украшенную вышивкой (небольшой), украшенной морскими птицами (чайками, бакланами, пеликанами), ракушками, камешками, полоской воды... Не слишком сложная у меня мечта? А вообще на море очень хочется...
исполняет: Наталья Репина блог Радужное настроение

*  *  *

3. Хайруллина Светлана блог Happy Toys
желание:
На море я так и не была, хотели этим летом, но с мужниными проблемами- всё под вопросом. А так для меня море- это ракушки, маяк. Поэтому отдаюсь на фантазию моей дарительницы )))
исполняет: Татьяна блог Увлекаюсь тем, что увлекает!
исполняет: Ирина Осипцова блог Я в это вкладываю душу

*  *  *

желание:
Оля, участвую, но думаю в этот раз будет по сложнее с обдумыванием подарка)) На море не была с 2010 года и в принципе можно по пальцам пересчитать сколько раз была)) И попробую описать свои ощущения)) Море для меня, это морской воздух, прям иногда ощущаю этот вкусный запах, который хочется вдохнуть в себя, когда дышишь и не можешь надышатся и водичка, лучше тепленькая, нагретая за день)) А если в картинках, это от голубого до синего вода, красивый начинающийся закат, красивые берега, с которых можно смотреть в морскую даль взявшись за руки и так много чего еще хочется написать....вообщем размечталась)) А получить хотела бы, идущее от сердца рукоделие, на выбор самой участницы, исполняющей мечту))
исполняет: OleLukovoe блог Луковкина улыбка

*  *  *

5. Лана Банана блог Сёстры Вачовский
желание:
Мечтаю: я была бы счастлива получить в подарок морскую косметичку для путешествий размером примерно 18х20. И шоколадку хотела бы. А про впечатления сложнее, ведь я на море была лишь один раз в жизни, когда мне было девять месяцев от роду)) Но на то и дана фантазия, чтобы представить, как это будет. когда, наконец, доведётся побывать. Потому море для меня это невероятный простор, какая-то особенная свобода, букет невероятных ароматов, тихий шелест волн и смешные чайкины вопли, камни голыши и ощущение ветра на коже, в общем, это просто счастье какое-то! 。゚( ゚^∀^゚)゚。
исполняет: Natali T блог Рукодельные тропинки

*  *  *
6. Наталья Репина блог Радужное настроение
желание:
Я с 2015 года на море не отдыхала, очень хочется. Море для меня как лекарство от всех болячек: физических и душевных. Как представлю море, волны, так сразу слышу запах морской, чувствую соленый теплый ветер. Я не могу сказать, что конкретно мне хочется получить. Могу только пожелать, чтоб там были ракушки, много ракушек)))
исполняет: Лана Банана блог Сёстры Вачовский

7. Ирина Осипцова блог Я в это вкладываю душу
желание:
Для меня море в рукоделии - это МАЯК! (песочек, волны и чайки на фоне) и красно-сине-белая полоска. К ракушкам и камушкам особой любви не испытываю) Было бы здорово получить в подарок какой-нибудь органайзер или коробку с маяком) Или, возможно, сумку или косметичку... Подробно о том, что я люблю и что не люблю написано тут: https://irennyneedlewoman.blogspot.ru/2014/07/blog-post_31.html
исполняет: Хайруллина Светлана блог Happy Toys



33 комментария:

  1. Я и буду первым участником!
    Я бы хотела получить вышитую картину (понятно, что размер небольшой). А море для меня, это в первую очередь ракушки, береговая полоса, чистая вода и маяк вдали или лодочка.
    Тут хочется отдохнуть душой и телом, побыть наедине с природой, просто наслаждаться жизнью в окружении красоты.

    ОтветитьУдалить
  2. Буду второй - пошла мечтать о море.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, не забудь написать свои пожелания и описания!

      Удалить
    2. Намечтала я следующее: хотела бы получить сундучок коробочку для хранения морских сокровищ (ракушек, камешков или открыток) украшенную вышивкой (небольшой), украшенной морскими птицами (чайками, бакланами, пеликанами), ракушками, камешками, полоской воды... Не слишком сложная у меня мечта? А вообще на море очень хочется...

      Удалить
    3. Натали, отличная мечта! Я уже у Тани Политовой желание взяла, а так, по шкатулкам я мастер) Взяла бы твое))
      А на море, да, очень хочется!

      Удалить
    4. Таня, может и можно было бы! Но участников всего 5, посмотрим, что будет дальше)

      Удалить
    5. Я забыла, что надо написать чье желание буду выполнять))), склероз))). Беру себе желание Natali T.

      Удалить
  3. Оля, обязательно буду участвовать, но никак не могу придумать, что я хочу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я очень рада, что ты будешь участвовать!
      Ты подумай, а если совсем не придумаешь, можешь написать, что тебе все равно что получить)
      Только остальные описания напиши обязательно!

      Удалить
    2. На море я так и не была, хотели этим летом, но с мужниными проблемами- всё под вопросом. А так для меня море- это ракушки, маяк. Поэтому отдаюсь на фантазию моей дарительницы )))

      Удалить
  4. Оля, участвую, но думаю в этот раз будет по сложнее с обдумыванием подарка)) На море не была с 2010 года и в принципе можно по пальцам пересчитать сколько раз была)) И попробую описать свои ощущения)) Море для меня, это морской воздух, прям иногда ощущаю этот вкусный запах, который хочется вдохнуть в себя, когда дышишь и не можешь надышатся и водичка, лучше тепленькая, нагретая за день)) А если в картинках, это от голубого до синего вода, красивый начинающийся закат, красивые берега, с которых можно смотреть в морскую даль взявшись за руки и так много чего еще хочется написать....вообщем размечталась)) А получить хотела бы, идущее от сердца рукоделие, на выбор самой участницы, исполняющей мечту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если нужно будет поконкретнее в исполнение, обязательно дополню информации))

      Удалить
    2. Таня, ты можешь дополнять свои пожелания, пока кто-то не выберет твое желание.
      Рада, что ты с нами)

      Удалить
    3. И более того, я буду исполнять твое желание)
      Как-то, так пара мыслей пришла)

      Удалить
  5. Оля, ух какая красота! Очень-очень у тебя уютно в этом году (это я про оформление блога). Классно до того, что, по ходу, вовсе от тебя уходить не захочется, потому как у тебя реально можно словить дзен. (✧∀✧)/
    Теперь меня бесит дико светлое пространство своего блога и дико хочется чего поглубже-посочнее.
    Я поражаюсь стабильности других блоговедов, тебе в том числе. Как ты стабильно делаешь этот прекрасный конкурс вот уже пять лет?! У меня уже ни на что как будто ни сил, ни желания нет:)
    Я тоже решилась поучаствовать в легендарном СОМе, ведь весь прошлый год следила за ходом событий))
    Мечтаю: я была бы счастлива получить в подарок морскую косметичку для путешествий размером примерно 18х20. И шоколадку хотела бы. А про впечатления сложнее, ведь я на море была лишь один раз в жизни, когда мне было девять месяцев от роду)) Но на то и дана фантазия, чтобы представить, как это будет. когда, наконец, доведётся побывать. Потому море для меня это невероятный простор, какая-то особенная свобода, букет невероятных ароматов, тихий шелест волн и смешные чайкины вопли, камни голыши и ощущение ветра на коже, в общем, это просто счастье какое-то! 。゚( ゚^∀^゚)゚。

    ОтветитьУдалить
  6. Забыла ссылку на блог - http://sisterwachowski.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, уж не придумывай! У тебя чудесный блог, очень красивый и отлично наполненный!
      Рада, что ты с нами! Уверена, тебе понравится)

      Удалить
    2. Согласна исполнить желание

      Удалить
  7. Я с 2015 года на море не отдыхала, очень хочется. Море для меня как лекарство от всех болячек: физических и душевных. Как представлю море, волны, так сразу слышу запах морской, чувствую соленый теплый ветер. Я не могу сказать, что конкретно мне хочется получить. Могу только пожелать, чтоб там были ракушки, много ракушек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рада, что ты решила поучаствовать!

      Удалить
    2. Оля, я забыла написать по поводу исполнения чьих-то желаний. Я могу сшить косметичку или маленькую сумочку с необычным морским сюжетом))). Если кто-то мечтает крупных морских созданиях, то это ко мне)))

      Удалить
    3. Наташа, ты заходи и выбирай сама того, кому будешь исполнять.

      Удалить
    4. Алёнушка отказалась, по видимому, от участия в обмене, так что возьмусь-ка я за твои ракушки, Наташа!)
      Надеюсь придумать что-то путное с моллюсковыми скелетиками;]

      Удалить
  8. Оля, возьму на исполнение ещё желание Ирины Осипцовой.

    ОтветитьУдалить
  9. А я буду делать морской подарок Светлане! ☺

    ОтветитьУдалить