пятница, 19 января 2018 г.

Недоделки по порядку рассчитайсь - 2018 (37 процессов, перешедших в 2018 год из предыдущих лет) + планы + рукодельная рулетка

Всем-всем рукодельно-процессный привет!

Вот оно, сообщение, то самое сообщение о недоделках, которое призвано меня настроить на, не побоюсь этого слова, доделывание!

Итак, в 2018 год перешло 37 процессов (не хило, знаю, сама в шоке).

Специально для итогов 2017 года и этого сообщения я откопала, сфотографировала и сложила в одно месте все начатые рукоделки и надеюсь, что это мне поможет их дошить.

Я ничего конкретно не ставлю в планы, но буду стараться себя организовать. Конечно, есть процессы, которые я планирую закончить точно в 2018, а некоторые, в максимально и короткие сроки (хахаха).

Дальше опять по ютуб (немного):
однажды я попала на видео девушки, у которой в рукодельном блокноте записаны все наборы и схемы для рукоделия, которые у нее есть и она используя программу типа random (случайное число, в общем) выбирает следующий процесс. Уже тогда мне очень понравилась эта смелая идея. 
Дальше про блоги:
а в начале года Лена блог Joy Collection реализовала подобную идею (обязательно зайдите посмотреть и оставьте ей комментарий, что мы ждем отчетов по процессам! интересно же) 

В общем, моя мысль приблизительно в это время полностью сформировалась. Естественно, я не хочу таким образом плодить еще процессы, так как это уже будет слишком даже для меня, а вот дошивать уже начатые - это дело!

Назвав это "Рукодельной рулеткой" я написала все процессы на 4 листа, разделив все на:
1. Большие процессы 6+1
2. Средние 12+1
3. Маленькие 13+1
4. Новогодние (эти отдельно, потому что я не хочу сейчас работать на пластиковой канве) 6


В большие, маленькие и средние процессы я добавила Алмазку, чтоб у нее было больше шансов закончиться уже!

Предлагаю вам посмотреть на мою русскую рукодельную рулетку:

*  *  *
БОЛЬШИЕ ПРОЦЕССЫ (6):



1. Риолис - Шоколадница - (100/023) - начат 25.02.2015 - 


В нее я влюбилась с первого взгляда. Но отношения наши не сложились. Такое бывает.

*  *  *

2. Алиса - Тюльпаны (2-29) - начат 15.03.2015 -


Начала этот процесс в совместном проекте по отшиву тюльпанов и даже поначалу только их и вышивала, месяца 1,5, а потом немного от них устала и возвращалась к ним только когда соскучусь, что случалось не часто.

*  *  *

3. Риолис - Акварельные тюльпаны - (100/008) - начат в 2015 году -


Я еле нашла этот процесс, а когда нашла, очень удивилась, что у меня вышито почти три тюльпана, я была уверена, что только 1, самый правый бутончик. Оказалось, что я даже разметила, что вообще неожиданно!
Но на самом деле, я отложила этот процесс, потому что не была уверена, что хочу шить его на канве, мне хотелось на чем-то равномерном, чтоб нежнее получилось. Я даже собиралась перешивать. Но так получилось, что у меня есть подаренные мне акварельные розы от Риолис (уже вышитые на канве). В общем, не знаю, что делать.

*  *  *

4. Dimensions - Winter Housing - (70-08863) - начат 20.01.2017 года


О, это было так... я была в Иголочке в городе Орехово-Зуево (впервые, кажется) и случайно наткнулась там на несколько наборов Dimensions по очень приятной цене (типа распродажа была, больше нет, заезжала после этого пару раз) и тут же купила. Конкретно этот я взяла за 500 с чем-то рублей. И уже вечером его начала шить. Вот пенек вышила и успокоилась.

*  *  *

5. RTO - Домашнее солнце - (М 552) - начат 16.08.2017


16.08.2017 мы сели в мою машину и помчали на Кубань, отпуск типа. Набор взяла новый, хотела много вышивать, так как ехали втроем (я, муж и наш друг) и я надеялась, что у меня будет много свободного времени и желания, но не тут-то было.

*  *  *

6. Алиса - Белые маки - (2-38) - начат 11.10.2017


Это любовь с первого взгляда. Купила как появился в интернет-магазине и тут же села шить. Вышивала дня 3, а потом отвлеклась на что-то еще.

СРЕДНИЕ ПРОЦЕССЫ (12):


1. Алиса - Поцелуй лета - (2-04) - начат в апреле 2014 года - 


Самый старый процесс. Уже и не помню, почему его забросила, скорее всего потому что он был процессом для выходных, а в выходные я не вышиваю, не получается + я там ошиблась и не знала, как мне исправить (закрыла 2 крестика одним стежком), но сейчас я знаю, что мне делать!

*  *  *

2. Овен - Метрика мишка для девочки- (577) - начат в апреле 2014 года - 


Честно говоря, я даже не нашла этот процесс, нашла только схему (ни ниток, ни превью, ни ткани... мне кажется, я куда-то сунула все это при переезде и так и не нашла потом). Если найду, то обязательно покажу.
Фото отшива нашла в блоге в недоделках 2015 года, больше нигде не нашла. И вот мне кажется, что эту канву я выкинула, так как решила, что шить на ней я не буду, а буду на равномерке... но точно я не помню.

*  *  *

3. Овен - Метрика мишка для мальчика - (576) - начат в июле 2015 года -


Это второй отшив, первый был отшит и подарен в 2014 году. Вышивала остатками набора на Линда Гамма 27. Даже точно не могу сейчас сказать, кому я его вышивала...

*  *  *

4. Кларт - Храм Василия Блаженного (7-096) - начат в 2015 году -


Я купила этот набор просто так, от безделья. Нравился он мне средне, вышивать для себя я бы его не стала, только в подарок. Так как на выходных я жила у свекрови, то сделала его процессом выходного дня, то он у меня не пошел от слова совсем. Да и вообще, на выходных я не вышиваю, редко когда удается.

*  *  *

5. Овен - Первый снег - (701) - начат 09.11.2016


Участвовала с этой работой в конкурсе от магазина "7 петель". Нужно было вышивать каждый день и выкладывать фото в инстаграме, а они потом из фото сделали видео. Не выиграла и не дошила, так и валяется. Хотя была попытка дошить его в 2017, не получилось.

*  *  *

6. Золотое руно - У озера (ПЛ-002) - начат в марте 2017 года


Красивый набор, всего их 4 в одном стиле, планирую в спальню. Могла бы и дошить, но у меня как обычно.

*  *  *

7. Чаривна мить - Весеннее настроение - (542) - начат 02.07.2017


Все тюльпаны только для Мамы. Вышивать понравилось, отвлекли проекты и так и не дошила, хотя уже успела разыграть остатки набора в конфетке, так что нужно скорее шить и отправлять, а то уже стыдоба.

*  *  *

8. Luca-S  Орихидея (В 291) - начат весной 2017 года


Эту вышивку купила чтоб нервы успокоить. У бабушки случился инсульт и я несколько дней у нее провела, взяла, чтоб немного отвлечься, но не получилось, теперь вот не знаю, когда и буду ли вообще его вышивать, уж больно грустные воспоминания навевает.

*  *  * 

9. Алиса - Яблоки - (5-09) - начат 15.01.2017


Была в гостях в Мамы и вдруг захотела повышивать, отняла у нее этот набор и начала. Потом обнаружила косяк, потом еще, бросила.

*  *  *

9. PANNA - Адмирал - (Б-0115) - начат в 2017 году 


Взялась вышивать для подружки, любительнице бабочек. Че-то как-то никак не дошила.

*  *  *

11. PANNA - Любопытные носы - (ВК-7000) - 19.12.2017


Набор желанный, получила от Киры в подарок, и тут же надкусила. Все таки три обмена подряд меня подкосили, некогда было вышивать для себя.

*  *  *

12. Жар птица - Розовые тюльпаны (М-090) - начат в 2017 году


Повторюсь. Все тюльпаны только для Мамы. Очень красивый набор, но я в нем ошиблась и это меня отвратило. Хотя косяк там небольшой, не тот цвет в тени.

МАЛЕНЬКИЕ РАБОТЫ (13):


1. PANNA - Лавандовое поле - (ПС-1154) - начат в июле 2015 года -


Это вообще было странное начало... я выпила бокал вина после работы и смотрела какое-то кино, мне кажется про индейцев или вроде того и мне вдруг так захотелось начать новый (маленький) процесс... ну бывает такое... а так как я считаю этот и еще один процесс как бы триптихом, тем более, что маяк у меня вышит, вот я и взяла этот. Приступала к нему раза три и так и не дошила, все же он потерял свою привлекательность после моего более близкого знакомства с вышивальными производителями.

*  *  *

2. Dimensions - United Heart Wedding Record - (6730) - начат апрель 2016 -


Всем известный набор от Dimensions. Хотела вышивать на годовцину брака (не моего), заменила 14 айвори Аиду на лен 32 в горошек и не смогла на нем вышивать. Крестики кривые, как получается не понравилось, забросила. Сегодня смотрела, вроде нормально все, можно дошить =) Кажется, во мне умер перфикционист.

*  *  *

3. Neocraft - Страж леса - (вл-27) - начат в 2016 году -


Леший, короче. Страшный, но мне понравилось. Только нитки Finca - полная фигня, со скрипом проходили через канву, я вшивала и пытала себя одновременно.

*  *  *
4. Dimensions - Live. Learn. Love. - (6918) - начат в апреле 2017 года 


Начала в рамках своего собственного проекта "Вышиваем мечту вместе". Это раритетный случайно купленный набор.

*  *  *

5. Free gift  из журнала CrossStitcher # 321 август 2017 год - игольница Happy Camper - начат в августе 2017 года


Ну это у меня была тема такая, вышивать бесплатные подарки из журналов, которые я выписываю.

*  *  *

6. Dimensions (гобелен) - Gentle Strenght - (7215) - начат в сентябре 2017 года


Вдруг решила вышить гобелен. хахаха

*  *  *

7. Радуга бисера - Москва. Смоленский собор. - (В-47) - начат 16.01.2017


Решила бисером повышивать. Повышивала. Не очень понравился сам процесс, да и организация была неудобной.

*  *  *

8. Dimensions - Dolphin Delight (печатный крест) - (72533) - начат в июле 2017 года


Хотела вышивать для СОМ-2017 в качестве дополнительной работы, но ужасно не понравилось, как крестики ложились. Бросила.

*  *  *

9. Искусница - Британский кот - (621) - начат 18.09.2017


Решила вышить для Мамы. Вышью, раз решила.

*  *  *

10. PANNA - Halloween тыква с почтовой карточки - начат в октябре 2017


Открытку получила от Киры и хотела вышить к Halloween, но купила неверный цвет ниток (темно-зеленый, вместо желтого) и работа застопорилась.

*  *  *

11. Dimensions (Daydreams) - Hummingbird Grace - (72715) - начат 19.10.2017


Да просто вдруг решила, что хочу Dimensions (Daydreams) вышить и этот как раз на 14 канве, что заметно упрощало дело. Немного не дошила.

*  *  *

12. Dimensions (Daydreams) - Patchwork & Buttons Rooster - (72929) - начат в октябре 2017 года


Решила отдать дань году петуха, но немного не успела (хотя, есть шанс успеть до китайского НГ)... чуть бэка и несколько несчастных фрузелков.

*  *  *

13. Риолис - Осень в деревне - (631) - потеряшка из 2015 года.


Честно говоря, я думала, что так и не начала эту работу. Думала, что только разметила, а потом я думала, что канву потеряла, а потом (еще через год), оказалось что вот.

НОВОГОДНИЕ ПРОЦЕССЫ (6):


1. Сделай своими руками - Статуэтки. Дельфин. - (С-31) - начат 02.10.2017 (остатками от предыдущего отшива)


Когда я решила вышивать дельфина для обмена СОМ-2017, то решила, что буду вышить его одновременно в двух экземплярах. Но схема такая сложная, а ниток так много, что я поняла, что не успею. Вот и вышила только 1 нитку.

*  *  *

2. Janlynn - Snowman with Santa (елочная игрушка) - начат 28.09.2017


Хотела этого Snowman with Santa в 2017 году закончить, но когда делала бэк, поняла, что накосячила в шляпе. Уже не успевала доделать.

*  *  *

3. Елочная игрушка Santa  из журнала CrossStitcher - начат в ноябрь-декабрь 2017


Тут вообще... не дошила ровно 2 фрузелка, потому что реально не умею!!! буду учиться, но просто грусть-тоска... а еще сшивать струсила.

*  *  *

4. Елочная игрушка по авторской схеме Aliola/Aliolka - начат в ноябре 2017 года


Хотела для обмена, поняла, что не успею.

*  *  *

5. Мотив из журнала Cross Stitch Crazy № 222 за 2016 года - елочная игрушка сова в свитере - начат в ноябре 2017 года


Хотела для обмена, но поняла, что ужасно устала от пластиковой канвы, истыкала все пальцы и он у меня не пошел.

*  *  *

6. Janlynn - Santa Face - (SGP-1363) - начат 18.12.2017


Это я подрабатывала таксистом и целый день просидела в машине, вот повышивала немного.


АЛМАЗКА:

Ну и последний неучтенный процесс - алмазка:


*  *  *

Я думаю, рассказывать о том, как будет рулетка действовать не нужно?! =)
Правда, я обязательно планирую несколько раз ей воспользоваться, но вот когда, я пока сказать не могу =) Буду ждать боевого настроя, а пока шью новый и первый набор 2018 года, скоро покажу! =)

*  *  *

ПЛАНЫ 2018:

1. Вышить в 2018 году 30 (тридцать) разноразмерных работ. 
2. В том числе вышить 10 работ из вышеобозначенного списка неоконченных процессов
3. Перестать плодить процессы
4. Доклеить мозаику
5. Сосредотачиваться и получать удовольствие от единственного процесса в работе.
6. Вышивать для себя (по большей мере)
7. Стараться минимизировать обмены и совместные проекты, которые отнимают и время у вышивки и настрой на единственный процесс.
8. Каталогизировать все имеющиеся наборы, избавиться от дублей, остатков и того, что уже не хочется вышивать.
9. Оформлять в имеющиеся рамы
10. Отдать рукодельные/конфетные/и иже с ними долги
11. Попробовать оформить в багетке.
12. Покрутить рукодельную рулетку несколько раз!
13. Доработать рукодельный блокнот
14. Обязательно вышить какую-нибудь лошадку к 20.06.2018.

*  *  *
p.s.Все кинутые в мой огород камни будут использованы для постройки нового двухэтажного дома =)

34 комментария:

  1. Оля! Успехов в реализации задуманного. Тобой уже проделана большая работа по систематизации и описанию незавершенных работ.
    Я тоже думаю минимизировать участие в совместных проектах и обменах. Пока записалась только в проект по борьбе с долгостроями. Но если ты будешь организовывать СОМ в этом году, то с удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Буду стараться!
      Про СОМ пока думаю. Если СОМ будет, буду рада тебе!

      Удалить
    2. До лета еще далеко, там видно будет. Мне нравится всякую морскую живность вышивать.

      Удалить
  2. Да это прям рукодельный фильм ужасов! Я думала это у меня много неоконченных процессов (6 шт). Такого количества я в жизни не видела. Желаю доделать хотя бы часть из начатого!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе масштабы!! Мне от одной цифры не по себе стало...
    Удачи тебе в твоих глобальных планах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это и не планы вовсе, а так, народ попугать))
      Спасибо!)

      Удалить
  4. Оля, успехов в вышивании! Впечатляющий пост))). Я, если честно, не все свои начинашки нашла и выложила))), а еще я решила, что те вышивки, которые начаты в 2017 г. вовсе и не недоделки - они в процессе же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, сейчас пойду твои начинашки смотреть)
      Ну процесс и недоделка это одно и тоже, ибо не оконченное что-то...
      Спасибо, буду стараться.

      Удалить
  5. Оляяяя!!! Меня мои запасы пугают! Желаю исполнения всего задуманного с удовольствием!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля!!! Список обалденныи!!! Предлагаю начать с петушка и подарков!! Много интересных процессов!! И успеха!! От меня, тоже заядлои долгостроищицы , гарантированна поддержка!!

    ОтветитьУдалить
  7. ООО,не одна я с процессами сижу)))Надо заканчивать,не люблю долгосттрои,раньше их никогда не было,а последние года 2 начали появляться....
    Так что пусть будет побольше вдохновения!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, процессы они от вдохновения и накапливаются) Большое спасибО!

      Удалить
  8. Сколько интересных сюжетов! Пускай планы сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, ты меня поражаешь своей бурной деятельностью!!! И любовью к "разложению всего по полочкам"! Обожаю твои такие посты. И да, много же у тебя всего, ого-го!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)) очень приятно, спасибо, я очень рада, что тебе нравится)
      Ну так я сначала все запутаю, а потом по полочкам раскладываю))

      Удалить
  10. Ого!Оля,наверно, если хочешь уменьшить число недоделок, то лучше с мелких начать, но решать тебе конечно))Еще заметила, что ты работу обычно по краям начинаешь, а я вот всегда с середины!Забавно, какие разные у всех предпочтения!) Интересно то, что у каждого процесса есть своя история и ты их все помнишь!Я вот про вышитую когда-то работу могу уже и не вспомнить с чего ее выбрала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеня, я сейчас вообще новый процесс шью, который к недоделкам никакого отношения не имеет)
      Я больше люблю с края, я даже пазлы так складываю, сначала края, потом середину)
      Да, все истории я помню, есть у меня такая черта, я даже помню фильмы которые смотрела, когда вышила, может и не все, конечно... вот беру дошивать и сразу вспоминаю, что смотрела крайний раз)

      Удалить
  11. Оля, мне очень нравится твой боевой настрой, ты молодец! Я бы начала с нескольких мелких работ - петушок, дэйдримс, например, чтобы получить быстрый результат и вдохновиться на дальнейшие подвиги )Видео по фрузелкам можно найти в сети посмотреть. А потом шить те работы, которые больше других вышиты. И обязательно прислушиваться к себе, что ближе другого лежит к сердцу. Лотерея это не для меня, мне нужен осознанный выбор. Может и тебе тоже.
    То, что для кого-то начато, или разонравилось - подари кому-нибудь. У тебя же мама вышивает, может ей что-нибудь приглянется. С глаз долой, из сердца вон ) И из списка тоже ).
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Но мне все нравится, все это мои любимые процессы и начаты они вполне осознанно, не смотря на то, что может казаться, что это не так.
      Так что лотерея просто добавит чуточку веселья, ибо все зависимости он ее наличия рано или поздно я вышью все!

      Удалить
  12. Оля, какой классный пост! Если нужны материалы для дома, я накидаю, конечно, но пока просто порадуюсь разнообразию уже начатых процессов и поддержу настрой по минимизации их количества. Про рукодельную рулетку смотрела много раз, но мне, как и Нине, нужно настроение и осознанность выбора. Хотя для мелких процессов это, возможно, и правда отличный вариант - и азарт есть, и процессы необременительные. Удачи в выполнении планов, буду за тебя болеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Про рулетку, мне интересно попробовать, естественно, я начну с маленьких процессов, на них и не страшно, и не сложно, зато забавно!
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  13. Список впечатляет!:) Эх, увлечённая ты натура:) Все вышивки интересные и достойны быть законченными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Буду стараться все закончить (когда-нибудь).

      Удалить
  14. Оля! Какие *разные* процессы. Да, ты моя совесть, я выложила микропродвижение, а ладно прямо скажем, попозорилась чутка. В общем, если бы не ты - я бы наверное долго еще по нитке в день шила, работа, чтоб ее )) и думала, выкладывать, или нет.
    Я думаю, у тебя хорошо разделены процессики. И про каталогизацию отличная мысль, надо будет заняться поскорее, попробую пораздавать остатки, или поменяться - но надо ж все собрать в кучку.
    Да, и про перфекциониста верно пишешь, не дай ему переродиться в зомби ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, молодец, что выложила! Красота, хоть и немного! По ниточке все вышьется!)
      Надо, надо заняться. Это, между прочим, настроение здорово поднимает!))

      Удалить
  15. Ого, Оля)) Внушительный список))) Мне бы тоже как-то собраться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, собирайся и показывай нам свои процессы! Будем только рады!

      Удалить
  16. Оля, сколько интересных планов, класс! Удачи во всех процессах :)

    ОтветитьУдалить
  17. Сколько интересных процессов!!!!! Я тут сама тоже расплодила процессы и некоторые просто осталось несколько крестиков завершить или собрать игрушку вышитую, но я тоже боюсь! Так что удачи тебе! выбирай процесс по рулетке или по душе и у тебя все получиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Буду рада посмотреть и твои процессы! Давай выкладывай нам на рассмотрение!))

      Удалить