четверг, 23 ноября 2017 г.

Цирковые котики и два дельфина (вышивка для СОМ-2017)

Девочки, всем привет!

Решила собрать в одном сообщении и показать вам (наконец-то) все работы, которые я (и не только я) готовила для морского обмена СОМ-2017.

У меня в этом году реальный творческий кризис+кризис оформления+кризис дошивания работ до конца - куча кризисов, не считая общероссийских. Поэтому все, что я оформляла, я оформляла в елочные украшения =)

  

 

Фирма: Искусница, "Цирковой котик", арт.2015, вышито по набору
Канва белая дырчатая заменена на пластиковую прозрачную от Гаммы.
Нитки мулине неизвестного происхождения, 8 цветов.
Вышивать предполагалось в 3 нити, но я шила в 2.
Размер заявлен 8*13 см. У меня получилось немного меньше.

От себя добавила синий крейник для блеску и пуговку в виде бантика.
Сзади - розовый тонкий фетр, шнурок-подвеска из скрученных ниток мулине.

Честно, мне так понравилась эта игрушка, что я сделала себе такую же =)
Состава набора хватило на 2 игрушки, и точно хватит на еще 1.
Это мой первый опыт вышивать две работы одну за другой, нормально, не скучно.

*  *  *


Фирма: Сделай своими руками, "Статуэтки. Дельфин", С-31, вышито по набору
Канва белая заменена на пластиковую прозрачную от Гаммы.
Нитки мулине неизвестного происхождения, 18 цветов.
Вышивала в 2 нити, как и было предложено.
Размер заявлен 10*12 см. У меня получилось немного меньше.

От себя добавила синий и перламутровый крейник. Влюбилась в цвет и блеск этого синего крейника! Сзади - синий тонкий фетр, шнурок-подвеска из скрученных ниток мулине.

Собиралась вышивать 2 штуки одновременно, но торопилась и передумала. Конечно, зря я взяла прозрачный пластик, на белом было бы заметно лучше.
Состава набора хватит на еще одну игрушку точно.

*  *  *

А вот этого дельфиненка шила Мама. Я купила этот набор на распродаже Panna в Леонардо и планировала его вышить для участия в СОМ-2017, как одну из работ, но его увидела Мама и ей так захотелось его вышить, что она его отняла и обещала вышить и мне отдать, но она не дошила ко времени и я все равно понимала, что уж очень сильно он ей нравится, решила не брать (взамен как раз вышила дельфина от Сделай своими руками)


Фирма: PANNA, "Дельфин", арт. Д-0107, вышито по набору
Канва белая Гамма, нитки Гамма 9 цветов.
Вышивала в 2 нити, как и было предложено.
Размер заявлен 12,5*9,5 см. 
Не хватило  ниток № 7, заменили на меланжевый DMC (сине-бело-голубой).

А как же мне нравится вот эта фотография, осенний дельфиненок =)


На этом буду прощаться, до скорых встреч, Оля

11 комментариев:

  1. Какие трогательные и милые морские обитатели!!! Красивые игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Осенний дельфинчик и правда очень милый! А эксперименты с крейником всегда удачны)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая у тебя веселая новогодняя история!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные сюжеты) И очень здорово смотрятся оформленными в игрушки.

    ОтветитьУдалить
  5. Сразу начинает ощущаться приближение праздника:) Славные игрушки!

    ОтветитьУдалить