понедельник, 2 октября 2017 г.

Обмен "Secret Santa": информация, участникам обязательно для прочтения.


Девочки-участницы, привет!
Адреса разосланы!

Прошу Вас не палиться и все вопросы адресовать только в том сообщении, в котором мы переписываемся!

Подготовленный рукодельный подарок присылаете мне на почту в продолжении переписки "СЕКРЕТНЫЙ САНТА-2017" до 29.11.2017
Если подарок до 29.11.2017 вы мне не покажете, то я вас исключаю из обмена.

Присылайте свои готовые елочные украшения по мере готовности, не тяните до последнего числа, если все подготовятся раньше срока, то и отправлять будем пораньше, так как неизвестно что на почте будет ближе к НГ!!!

Не забывайте периодически перечитывать правила обмена.
Если возник вопрос, сначала внимательно читайте правила, возможно, ответ на ваш вопрос уже там есть, а потом пишите мне.

2 комментария:

  1. ДЕВОЧКИ, все вопросы пишите в почту, ответом на сообщение, которое вы мне присылали со своим адресом.

    ОтветитьУдалить
  2. *** КОММЕНТАРИИ С ВОПРОСАМИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ***
    ВСЕ ОТВЕТЫ В ПОЧТУ.

    ОтветитьУдалить