понедельник, 14 августа 2017 г.

Дивная вишня - Тюльпаны - ВВ-62 (готовая работа и нытье)

Девочки, всем привет!
Сегодня я с готовой работой. Опять тюльпаны.
Это новинка от "Дивной вишни" - вышивка на подставке, как-то так, не знаю как правильно.
Когда увидела в интернет-магазине, сразу захотела и себе, точнее, Маме.

Мучилась, мучилась и, в итоге, заказала.
Вышивать начала практически сразу, буквально через день после получения, может два.
В связи с тем, что вышивать предполагалось на основе типа толстого картона - вышивать было необычно. Каунт определять не берусь, но мне кажется, получилось даже мельче, чем 16.


Впечатления очень двоякие, рада, что закончила, получилось быстро, ярко и красиво, но некоторые моменты откровенно бесили...

В инструкции, которую я прочитала уже закончив работу, было сказано, что нитки не нужно закреплять под нитку как обычно, а то "канва" может расщепиться. К счастью, с канвой все хорошо, но пальцы я себе порядком так изтыкала. Одна из сиреневых ниток просто нещадно махрилась, плохо ложилась, жесткая канва не пластична и нитки часто ложились неравномерно (ровных крестиков не получилось вообще).


Если кто вдруг не заметил, в тюльпанах используется 2 (два) красных, практически неотличимых оттенка. Вопрос, зачем так делать на такой миниатюрной работе, если все равно не видно?! =(


Ведро, конечно, сиренево-шикарное!
От луковки вообще тащусь, такая маленькая и такая харизматичная)) Просто маленький октопус, быстро смывающийся с кадра =)

Для оборота прилагался кусочек тонкого фетра, который рекомендовали приклеивать клеем ПВХ или пришивать мононитью. Я выбрала второе!
После такого издевательства как мононить+жесткая канва+маленькая форма+руки не оттуда, я могу сказать, что бэк стал моим кайфом и отдыхом!!! Лучше бэчить, чем это!

Естественно, ровно сделать не получилось и фетр перекосился с одной стороны! Но я все исправила, когда обрезала его по периметру и теперь криво со всех сторон!

Я, конечно, в фетре не большой специалист, может быть сказалась его тонкость (тонкота/маленькая ширина - ну, вы меня поняли)... было ощущение, что я пытаюсь пришить сахарную вату, а когда стала обрезать, то - стеклянную вату, она не кололась, но мохрилась и на ощупь просто бррр. Чтоб лохматость по краям не топорщилась, пришлось обрезать посильнее (см. на результат). Маме, конечно, понравилось, мононить не видно и вообще - волшебство.


Поселила к тюльпановой открытке и зеленому льву.


Органайзер для нитей ну просто чума, организует, но как-то неаккуратно. Нитки зацепляются одна за другую, когда вытаскиваешь одну, то она тянет за собой сразу несколько цветов и образуется клубок. Вообще не понравился, в общем =(


Ну и самое зубодробительное: обратите внимание на бэк на схеме: как, черт возьми, на этом оргалите, я должна была делать бэк в середину между крестиками?! Ну это просто как-то странно на мой неискушенный взгляд. 


Вот я сама не люблю говорить гадости и расстраиваюсь, когда люди пишут гадости о наборах или дизайнерах, ведь люди (который дизайнеры или наборщики) старались, они же не виноваты, что вы встали не с той ноги и у вас аллергия на шерсть или дробный бэк, ведь правда?!
Я согласна, в том, что у меня кривые крестики виновата только я, и с одной ниткой мне не повезло, ну и пусть это самый центр работы, возможно я даже немного дальтоник и не различаю тончайших цветовых нюансов, а органайзер - вообще дело личное, Но я заплатила за этот микро набор 600 кровно заработанных рублей, шестьсот, Карл, неужели нельзя было продумать ВСЕ до мелочей и сделать людям приятно?! =(

*  *  *

Если вы дочитали мое нытье до конца, то прошу у вас прощения за мое нытье, мне самой от этого грустно(( такой вот у меня опыт сложился, что поделать.

Честно говоря, мне так нравится этот букет, что я м.б. вышью его на чем-то более подходящем уже для себя и вот тогда то получу кайф от вышивки, который я заслуживаю!

=)

*  *  *
Помимо всего этого нудного и нытного отзыва я хотела рассказать вам про грустных слоников, но сообщение и так получилось очень длинным, оставлю эту историю на другой раз, а сама пойду сварю себе чашечку кофе и выпью ее за ваше здоровье!

Пока, пока, Оля

18 комментариев:

  1. Я, наверное, не решилась бы на этой основе вышивать... Но красиво же! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  2. Грустно! Вот хорошо, что я мимо таких наборов прошла! Но все-таки получилось в итоге симпатично!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзыв, я всегда их читаю внимательно.
    Я ничего у них не покупала именно из-за цены, что-то она чересчур для меня.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, представляю твоё мучение и разочарование, но, к счастью, итог тебе нравится! А отзывы такие я тоже читаю с интересом, чтобы знать: пересилит ли моё хочунемогу проблемы, с которыми придётся столкнутся. Бывает, что и отказываюсь от покупки наборов!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошо тебя понимаю!!с этои фирмои не знакома, но уже имею опыт в разочаровании от набора.
    НО результат очень хорошенькии!! Красивыи подарок!! и луковка прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень миленькие тюльпанчики, сочетание цветов роскошное - насыщенный фиолетовый, нефритовая зелень, алые лепестки. Так сочно, жизнеутверждающе это - класс!
    Очень твоё нытьё хорошо пошло - люблю сенцации, интриги, расследования. Подумаешь, старались, если что не устраивает, я считаю, надо говорить, тем более так страстно-эмоционально, как ты - молодец!)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, это не нытье, а констатация факта.Наборы недешевые и конечно же,хочется получится не только достойный результат, но и удовольствие в процессе вышивки.

    ОтветитьУдалить
  8. ой, а я из поклонников "Дивной вишни", уже 7 их наборчиков вышила (у меня тэг для них есть). И тюльпаны очень нравятся! Выглядят же вышитые очень здорово!
    Задник тоже вполне хорошо получился, его же не видно. Мне девочки насоветовали его край срезать под 45 градусов, а потом ещё по краю можно клеем ПВА слегка пройтись, чтобы фетр не мохнатился.
    Основа эта - это прессованная деревянная стружка (воды боится!). Я раньше сильно нитки затягивала, а тут научилась слегка оставлять манёвр для закрепления ниток. Мне реально не нравится только то, что часто надо нити закреплять :) Вышивать (держать в руках) на такой основе мне нравится.
    Органайзеров раньше не было, скорее всего такой мне тоже будет неудобным.
    Про схему с бэком написала автору, раньше такого мне не попадалось :( Жаль, что впечатление от работы оказалось подпорченным - букет очень хорош. И луковка :) Пластик вот точно можно прокалывать где угодно.
    p.s. Тюльпаны теперь ещё больше хочется :))) уже из спортивного интереса ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Результат великолепный! Жаль, что процесс испортил впечатление. У Дивной вишни многое нравится, но цены! У меня рука не поднимается отдать за них столько денег, вроде головой понимаю, что материалы дорогие и тд. но лучше 200 рублей добавлю и куплю мини голд от Дим. Тем более отзывы о сложности процесса встречаю часто. Странно, что они не кладут фетр на клеевой основе, это моментально решает все сложности.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, с маленьким букетиком! Получилось ярко, красиво. празднично!
    Насчет набора со многим могу согласиться. Сама основа у многих крошилась в руках, и я просто дико боялась на ней шить. Уже потом подумала, что надо было просто заменить на пластиковую канву и не маяться. По бэку ничего нового не скажу, я просто сдвигала линию до точки, где была готовая дырочка :-)
    Тонкий фетр не люблю, шить стараюсь по минимуму, поэтому заменила фетр на толстый из запасов и все заклеила, а потом уже отрезала по контуру. Не могу сказать, что мне это испортило впечатление от дизайна, но, имхо, за такую стоимость хочется чего - то большего. К счастью, свои две хочушки я уже вышила и настоятельной необходимости вышивать другие дизайны не ощущаю.

    ОтветитьУдалить
  11. Красивое ведерко с букетиком. Я аж полезла искать, что такое оргалит, а оказалось банальное ДВП. Я раньше тоже засматривалась на наборы этой фирмы. А сейчас у нас появились похожие, но основа - дерево. Мне очень нравится. При закреплении ниток на изнанке и правда может отщепиться, если вогнать иглу под углом.

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, во всем с тобой согласна. Очень долго ходила около них...облизывалась, но цена отпугивала)) Стоят как Милл Хилл, с их то материалом)) Но потом купила...лежит баночка варенья после пары вышитых строчек ждет вдохновения или дороги... в дорогу удобно брать и выхода нет когда вышить приспичит)) Тюпальчики милые и очень нравится что вышивка как подставочка...интересно а из пластиковой канвы можно ли такую подставочку соорудить?

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, молодец что вышила, а самое главное, что написала такой полезный отзыв. Я даже как то пару наборов этой фирмы ставила в свой вишлист, а потом почитала отзывы, подумала и удалила их. Хочется вышивать хорошо проработанные дизайны и скомплектованные наборы, благо выбор сейчас есть.
    Я считаю, что все твои замечания абсолютно правильные, и об этом обязательно надо говорить. А то многие хвалят (например, Майкла Пауэлла), а вышивать по его схеме это свои глаза ломать, картинки конечно хороши, но почему то многие шьют его по перенаборам с читаемыми значками, а не по его невнятным схемам. Не знаю, может сейчас у него все изменилось, но покупать его наборы все равно боюсь.

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, ведерко чудесное!) По поводу бэка в середину деревяшки соглашусь, непроработанная схема... но Дарья, хозяйка этого бренда, очень отзывчивый и добрый человек. Я бы посоветовала написать ей в группу ВК или пообщаться лично на выставке, она очень внимательно относится ко всем отзывам!) Основа в этом наборе - МДФ, вышивается на ней непросто, но в целом довольно терпимо, особенно когда любуешься готовым результатом. Фетр я клеила на термоклей, а потом обрезала - получается быстро и ровно. Может какие-то советы пригодятся и ты еще повышиваешь эти милые наборчики)

    ОтветитьУдалить
  15. И вовсе это никакое не нытьё, а конструктивная критика в адрес авторов набора. С Блэком они и правда перегнули. А фетр в таких случаях я сажаю на клей Момент Кристал и всего делов :)

    ОтветитьУдалить
  16. Поддерживаю Ваше нытье, очень нравятся наборы Дивной вишни, но цена "кусается", поэтому пока ничего не вышивала, и очень жаль, что Вы столкнулись с такими мелочами, мешающими в работе.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое за такой подробный отчет о впечатлениях от набора. Бэк, конечно, впечатлил - схема явно не для вышивки по перфорированному картону ) Но результат у тебя получился очень хороший. Я сама терпеть не могу заниматься закрыванием задней части, у тебя вышло хорошо, аккуратно! И луковка просто бомба!

    ОтветитьУдалить