среда, 5 июля 2017 г.

А может все таки робин? Желающие будут?! =)



Девочки, привет!
Как на счет робина?
Я подумала и решила, что хочу!










Условия в робине предлагаю такие:

Правила являются жесткими и требующими исполнения.
Если они для вас слишком тяжелы, то лучше сразу отказаться.
Если у вас возникает вопрос, почему такие строгие правила, то я вам отвечу: от такого совместника все хотят получить удовольствие, это достаточно дорогое удовольствие и все  хотят быть уверены в партнерах.

1. Робин на +/- 6 человек (приблизительно)
2. Выбираем сэмплер для вышивки крестом, отшитый мотив на каждого (кроме обладателя сэмплера) +/- 50*60 клеточек полная зашивка, и больше, если частичная.

Например такой вариант: собственник робина вышивает рамку, участники по 1-2 цветка.


3. Отсылку робинов предлагаю сделать по кругу 1-2, 2-3, 3-4, 4-5, 5-6, 6-1.
Отсылка только заказной бандеролью с кодом для отслеживания.
Все коды всегда отправляются ведущему.

4. После получения робина дается 14 дней (кол-во дней обсудим отдельно) на отшив и отправку, максимум.
Если  у отшивающего что-то случилось и он не может вышивать или требуется еще время, то он СРАЗУ должен сообщить ведущему. По согласованию с ведущим и владельцем сэмплера вопрос будет решен.
Если отшивающий долго не отвечает на почту, то его сэмплер недошитым отправляется ему обратно и он исключается из игры. Все остальные сэмплеры идут в обход выбывшего и продолжают вышивать. Выбывший должен отправить свой недошитый сэмплер следующему.
Не соблюдающие правила участники будут внесены в черные списки и в будущем не смогут участвовать в любых активити ведущего и остальных, кто посчитает участника ненадежным.

5. На сколько я знаю, при отправке робина кладут какие-то подарки, если я не права, поправьте меня.

Есть два предложения, как это сделать.

Вариант № 1: я отправляю робин участнику № 2 вместе с небольшим подарком (рукодельные запасы) и делаю это только 1 раз. Все остальные делают тоже самое при первой отправке.

Вариант № 2: я упаковываю 5 небольших подарков и кладу их в посылку, каждый при получении моего робина берет себе по одному подарку, а остальные отправляет дальше. Подарки будут небольшими и сюрпризными, что достанется. Получится, что каждый даст небольшой подарок каждому.

6. Участвуют международные рукодельницы с активным блогом на Blogger.

7. Владелец робина перед первой отправкой вышивает свою  необходимую часть или ее максимум, делает пометки/разметку/обшивку участков, которые будут вышивать остальные участники. На этот отшив дается 3 недели (обсуждается).

8. Каждый раз, когда вы отсылаете и получаете робин, вы присылаете ведущему общее фото работы и того, что отправляется. Контроль, высшая форма доверия.


Пока так.
Жду ваши предложения.
Оля


24 комментария:

  1. Оля, ты весь земной шар охватить думаешь? Если Европа не смущает, я готова))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, думаю - да!
      Записываю)

      Удалить
    2. Я участвовала только в одном робине - Машкаробин на Галерее, подарков как таковых не было, Маша только вкладывала магнитик и свое спасибо) Если было нужно, отправляла ниточки. И еще особенностью ее робина было то, что имена свои мы не вписывали - но это большая по объему выходила картина с розами, а будет еще и с пионами. На вышивку отводилось две недели.

      Удалить
    3. Я не участвовала вообще, поэтому и хочу обсудить условия. Если кто-то не согласен на подарки, то мы их отменим, нужно только заявиться.

      Удалить
  2. Оля, привет, я в принципе пока не против, но не знаю, какие будут условия и в "робинах" никогда не участвовала. Интересно, какой будет объём вышивки? Какие сроки? Куда отправлять? Ответ окончательный могу дать только после того, как узнаю все ответы на вопросы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вполне тебя понимаю. Добавила обсуждаемый вариант условий в тело сообщения.

      Удалить
    2. Оля, внимательно прочитала условия, идея интересная, но пожалуй, откажусь, так как временами по две-три недели вообще не могу выбрать время на вышивку таковы особенности работы - смена сезонов, праздники и так далее, тогда я очень загружена в основном виде своей деятельности и боюсь подвести девочек. Очень загружен у меня август-сентябрь, декабрь-январь, март-апрель...
      С удовольствием понаблюдаю за игрой, может быть и вдохновлюсь когда-нибудь:(

      Удалить
    3. Наталья, ты сразу не отказывался! Сроки и периоды я наобум написала. Я еще не консультировалась с теми, кто играл. Я сама впервые!

      Удалить
    4. Ну посмотрим, когда станут точно известны все сроки... Интересно, а тематика робина выбирается каждой участницей для себя или одна на всех?

      Удалить
    5. Думаю, каждый сам выберет сэмплер.

      Удалить
    6. Хотела бы с вами. Надо только договориться, чтобы размеры вышивки для каждой участницы были примерно равны. А то одной будем шить 50 на 50, а другой 15 на 15)). И еще - чьи нитки. Лучше, чтобы хозяйка на бобинки намотала и вложила.

      Удалить
    7. Анна, ну это понятно. Детали я еще не прописала.
      Займусь этим.

      Удалить
  3. Оля! Я бы с удовольствием приняла участие! Я уже играла в робин у Наташи из блога Золотые капельки и у Нины из блога Апрельское утро (только она что-то покинула блог) вполне успешно!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я никогда не участвовала, но хотела. Возьми меня на заметку.

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга! Никогда не участвовала в подобном "предприятии", но очень хочется попробовать. По поводу подарков - я не против. Но мне кажется, что будет удобен 1-й вариант отправки подарков.

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, а я уже опоздала? все участницы набраны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, вообще набраны. Но если жела5шь, мы тебя возьмем)

      Удалить
    2. Ну возьмиииите меня!!!!!

      Удалить
  7. Чем больше, тем веселее! А Галочка очень ответственная - проверено.

    ОтветитьУдалить