четверг, 6 апреля 2017 г.

Обмен с Ниной № 2


Девочки, привет!
Я спешу похвалиться подарками, которые получила от Нины блог У Нины. Она уже второй раз проводит свой чудесный обмен и я второй раз с удовольствием в нем участвую!

Не смотря на то, что я сама выбирала какие мне нужны ланчматы и Нина проявила массу терпения (замечаю, что мой характер становится сварливым), за что ей отдельно спасибо!
Получив и увидев эти ланчматы в живую я испытала такой прилив восхищения, что просто не передать словами! КРАСОТА! Реально крутые штуки, приятные, просто мммм!



А еще сразу три набора из моего WishList! Да какие! И шоколадочка, которую после фото-сессии я что-то не видела, уже слопали что-ли...


Ниночка, большое тебе прибольшое спасибо! Твои подарки просто шикарные, с душой, очень мне понравились и меня осчастливили!

Так как я сделала мало фото, то взяла несколько фотографий из блога Нины:

Ланчматы вид с обратной стороны:


А это мои ей подарки, я тоже очень старалась:



Вышила таких оленей от Janlynn, замечу, вышивать их было одно удовольствие!


Мы договаривались, что Нина сама оформит вышивки и посмотрите, как она шикарно это сделала! Я в восхищении! Лучше мои вышивки просто еще не были оформлены!


Честно сказать, я сама такую подушку захотела))

Такие вот у меня чудесные новости!
Не прощаюсь, Оля

13 комментариев:

  1. Сколько красоты! С чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово вы с этим обменом придумали!

    ОтветитьУдалить
  3. Оляяя, какие подарочки!!!Шик и красота! Какие вы молодцы! Как все сделано с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо! Старались!

      Удалить
  4. Хороший обмен получился... МОЛОДЦЫ! Порадовали друг друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, старались, готовились)

      Удалить
  5. Какие шикарные ланчматы!!!! Браво мастерице!
    Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Они действительно шикарные!

      Удалить
  6. Оля, чуть не пропустила твой показ. А сейчас перечитала- пересмотрела и снова подзарядилась позитивом! Ещё раз благодарю тебя за наш обмен - за прекрасные подарки и радостные эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я сама очень рада! И тебе большое спасибо за чудесные эмоции и прекрасные подарки!)

      Удалить
    2. Нина, я сама очень рада! И тебе большое спасибо за чудесные эмоции и прекрасные подарки!)

      Удалить