пятница, 31 марта 2017 г.

Сильно задержавшийся пост о подарках и поздравлениях

И снова всем привет!
Лирическое отступление: во-второй половине прошлого года у меня случился кризис жанра и мне совсем не хотелось писать, фотографировать, вообще делать что-то общественное.
Поэтому, у меня накопилось множество непоказанных подарков, что я и собираюсь исправить!
Итак...

Начну с того, что в блогосфере существует хороший человек, который не по наслышке знает, что я совершенно тащусь от вышивальных дизайнов с ракушками, коих у меня много (да, да)!
Света, большое тебе спасибо за такой чудесный подарок, за такой необычный и совершенно редкий набор с ракушками! Я просто от него в полном счастье! Большое тебе спасибо, друг!



Ирина, осчастливила меня своими акварелями и уже не в первый, раз за что ей огромное спасибо! Как я уже однажды говорила, я являюсь почитателем ее работ и как-то так вот сложилось, что у меня их уже 3! Ирина, большое тебе спасибо за твои работы!!


Кира, перед новым 2017 годом и моим днем рождения прислала мне набор из моего WishList, чудесную книгу с вышивками, фетровые елочные игрушки (которые не попали в кадр почему-то) и открытки! Дорогая Кира, большое тебе спасибо за замечательный подарок и внимание, мне очень приятно!


Оля вот тоже решила меня осчастливить подарками из WishList к новому году и дню рождения, за что ей огромное спасибо! Моя орхидейная душа мега счастлива! Спасибо дорогая!


И еще один подарочек ко дню рождения от моей Мамочки!
Получилось так, что я попросила маму вышить мне всем известный чайник от Dimensions, но все забывала привезти ей это набор, в общем, пока я тупила, Мама вышила мне другой, но все равно чайник от Сделано с любовью "Вечерний чай" (арт. ВИ-008) и даже оформила.
Посмотрите, какая красота! И, идеально подошел к моей новой кухне!




Канва и нитки Bestex, размер 20*25 см.
Оформляла мама сама.

К сожалению, фото в интерьере нет, мы только переехали и еще ее не повесили. Уверена, наступит тот день, когда я повешу это картину на стену) Точно говорю!

Девочки (Мама тоже девочка) большое вам спасибо за внимание, за подарки, за время! Я очень это ценю, очень радуюсь и радость это не одномоментная, я же пересматриваю свои сокровища и радуюсь еще долго-долго! Большое-большое вам спасибо, всех обнимаю!

Вот писала я все это, писала... фотки вставляла, а потом поняла, что это еще не все подарки, были еще... например мне подарили шарики темари, орхидеи, елочные игрушки из фетра, открытки к НГ... быть еще посту с подарками это точно!

Желаю всем хороших выходных и интересной пятницы!
Оля

22 комментария:

  1. Шикарные подарки, особенно акварели впечатлили, поздравляю от всей души)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Да, акварели - это нечто!

      Удалить
  2. Чудесный натюрморт! С подарками)

    ОтветитьУдалить
  3. Получать подарки, это всегда так здорово, а такие душевные вдвойне!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Кризис - моё второе имя, так что я тебя отлично понимаю! Но настроение оно такое, приливами и отливами, поэтому стадия уныния нет-нет да и сменится деятельной) Чудесные подарки, до чего же все внимательно относятся к посылочкам - всё такое душевное и личностное, а ещё говорят, что виртуальное общение - это плохо, где же плохо-то, когда так хорошо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, такое перегорание у всех периодически случается, у большинства уж точно)
      ДА, очень внимательно и от этого эти подарки на много приятней получать)

      Удалить
  5. Поздравляю с чудесными подарками))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, Оля! Красивые подарки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, какие подарочки! Очень приятно когда их дарят! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо!) Это точно!

      Удалить
  8. Классные подарочки!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка,с прекрасными подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с подарками!
    Прекрасному человеку отличные подарки! Хорошо, когда о тебе помнят и стараются привнести в твою жизнь что-то хорошее и доброе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Это точно, это не просто хорошо, это чудесно и очень приятно!

      Удалить