пятница, 12 августа 2016 г.

Shells in the sand 06956 Dimensions

 Всем приветик, всем букетик! Отдельный большой приветик участникам СОМ-2016!

Так как моя получательница СОМа уже его получила, то я могу рассекретиться со спокойной душой и показать Вам свою работу:


Фирма: Dimensions, 06956, "Shells In The Sand" Matted Accents
вышито по оригинальному набору
Канва: Аида 14, светло светло-бежевого цвета; заменена на Zweigard 32 каунт, цвет ivori
Нитки: 16 цветов, мулине DMC
Размер: 10*15 см.был заявлен, но получился 12*17 см.
Вышиты: крестики в 2 нити, полукрестики в 2 и 3 нити, бэкстич 5 цветов.

 Оформлено в шкатулку с окном приблизительно 13*18 см. Высота, сантиметров 12, я думаю. Замеры не делала. Шкатулку заказывала на Ярмарке мастеров и, к моему сожалению, она не очень аккуратно сделана. Это расстроило, но время поджимало, поэтому искать другую я не стала, что смогла, подрихтовала))



Шкатулка покрашена акриловыми красками мятный перламутровый в качестве основы и золотым нанесен рисунок по трафарету. Красила сама. Впервые. Очень переживала.


Сделала небольшой и странный коллаж, чтоб показать расцветку шкатулки со всех сторон:


Внутри оставила натуральный цвет.
Вышивка внутри закрыта обычной двуниткой, идеально подошедшей как по цвету, так и по фактуре:


Так как никаких креплений для вышивки внутри нет, пришлось самой извернуться и придумать. И я горда и рада, что у меня все получилось! Надеюсь только, что ничего не отвалится, но это мы потом у Ирины спросим))


На этом мой репортаж заканчивается, всем хороших выходных!
Оля

с этой работой участвую в примирительном проекте Марины

20 комментариев:

  1. Видела уже видела твою красоту! Классная шкатулка и отличный подарок. Оля, ты как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Спасибо большое!!! Краснею)

      Удалить
  2. Очень красивая шкатулка! Люблю морскую темку!

    ОтветитьУдалить
  3. Шкатулка смотрится просто обалденно!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравились морские сокровища, оформленные в шкатулочку, прекрасный подарок, напоминающий о лете!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! Цвет шикарный у шкатулки. И сюжет замечательный.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая работа! Как хорошо что дощел подарок до адресата

    ОтветитьУдалить
  7. Ммм, моя прелесть! Хожу мимо шкатулки, улыбаюсь, сама себе тихонько завидую :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая работа! И вышивка, и шкатулка!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая шкатулка с морской вышивкой получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, шкатулка прелесть! Очередной раз утверждаюсь - для красоты иногда много и не надо)))

    ОтветитьУдалить
  11. Крутота!!! Мне очень нравятся такие шкатулочки с вышивкой!!! Красота)))

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть шкатулочка! Очень красиво и аккуратно все сделано!

    ОтветитьУдалить
  13. ДЕВОЧКИ, СТОЛЬКО ЛЕСТНЫХ ОТЗЫВОВ - МНЕ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПРИЯТНО! СПАСИБО ВАМ ВСЕМ БОЛЬШОЕ!!! ОЧЕНЬ ЦЕНЮ ВАШЕ МНЕНИЕ И ПОХВАЛУ!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой как интересно задумано и исполнено! Здорово, класс!)

    ОтветитьУдалить
  15. Оль,ты молодец! Очень люблю разглядывать и твои работы, и подарки,которые ты делаешь! Все душевно!!! Со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!) твой комплимент всегда приятен!

      Удалить
  16. Красота какая!!!!!!Чудесная работа!!!!

    ОтветитьУдалить