среда, 13 января 2016 г.

В новый год с новым оформлением! + поздравительные открытки

Привет, еще раз!
Я решила сменить оформление... и сделать этот пост на память для себя. Сейчас, возможно, это не слишком актуально, но когда-нибудь я захочу посмотреть, что же было раньше и порадуюсь сама себе, что была так предусмотрительна))
Привет мне в будущем!)

Фото было и стало:


Если еще сегодня утром было по домашнему уютно и мечтательно о дальних берегах, то сейчас...


... уже путешествие началось и горизонты расширились. Интересно, что будет дальше...

На днях и сегодня я получила две открытки с поздравлением на новый год и день рождения:

Первая пришла от Олечки  с новогодними апельсинками!
Оля, это было неожиданно и очень приятно! Жди ответик! С новым годом, дорогая!


Вторая - от Иры с милым ангелочком и чудесными поздравлениями! Спасибо большое!
Я не помню, есть ли у меня твой адресок, пришли на ole.lukovoe@gmail.com и я пришлю тебе ответик! =)


Девочки, спасибо вам большое за внимание и поздравления!
Оля

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. И кстати, мне очень нравится новая шапочка блога ;-))

      Удалить
    2. Оля, я не знаю, когда она добралась, ибо меня не было в МСК, а вернулась я в ночь на 11 января и нашла ее в ящике, такие дела... )
      Спасибо)

      Удалить
  2. С новыми открывшимися горизонтами! Удачи в путешествии :)

    ОтветитьУдалить
  3. А я так и не поняла, у тебя Днюха девятого была? Туплю чутка:) С Днём рождения! Желаю, чтобы жизнь была безбашенной, как в фильме "Мальчишник", с хэппи эндом, как в фильме "Матильда", со светлой грустинкой как в фильме "Цвет сакуры" и всей полнотой эмоций, как в фильме "Мамочка":D Gjplhfdkz. c jnrhsnjxrfvb, аагрр, англииийскиий!!! Поздравляю с открыточкми, ангелок просто чудесный! И спасибо за оригинальную конфетку, которая объдинила, города и веси, страны и людей, а также всех офисных работников по ходу;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, да, 9 )) Спасибо большое за такое оригинальное поздравление!) Я не смотрела ни одного из этих фильмов((
      Нужно посмотреть и прочувствовать твои полные сравнений поздравления!)
      Спасибо за участие)
      А ты тоже офисный работник? Что-то не верится)

      Удалить
    2. Ой, забыла, новое оформление, конечно, не столь солнечное, как раньше, пышущее беззаботностью и инфантилизмом, а более суровое и задумчивое, но не менее вдохновенное и красивое:))

      Удалить
    3. Работала в двух офисах, было даже ничо так:) У "Мальчишника" аж три фильма (не может быть, чтобы ты не смотрела "Мальчишник в Вегасе" - это же классика идиотских комедий!). А вообще лучше посмотреть "Мамочку" Долана и "Цвет сакуры":)

      Удалить
    4. Спасибо за оценку моего нового оформления)
      Я не очень дружу с идиотскими комедиями, честно говоря) Предпочитаю что-то более мрачное)

      Удалить
    5. Да я тоже не очень, но иногда даже смешно бывает, я валялась под креслом и смеялась громче всех в кинотеатре, когда смотрела в "Муви 43" сценку с предложением руки и сердца:)) А вообще обычно мне не смешно и я сижу с постной миной, когда все вокруг гогочут, поэтому хожу на ужастики... хотя они тоже дурацкие и там тоже все гогочут:)

      Удалить
    6. Сейчас все снимают с толикой идиотизма) Такое ощущение, что стараются "шутками" добавить реалистичности или чего они там пытаются добавить...?!

      Удалить