четверг, 30 июля 2015 г.

Мешочек счастья И-0835 от Panna

Всем привет!

Закончила я очередную небольшую работу, закончила к сроку, что еще более радостно! Хочу подарить этого совенка 2 августа на день ВДВ моего отчиму в пару к этому совенку! Хотела сделать много фото, но села батарейка и фотка только одна...


Фирма: Panna, вышито по набору
Канва: Аида 14 белая заменена на Линда Гамма 27 слоновая кость
Нитки: Гамма, мулине, 11 цветов (исп.10 цветов) + монетка
Размер: 14*17 см.; в раме 15*20 см., оформление самостоятельное
Вышивание: крести, полукрестик, бэкстич

В этот раз я шила все по схема, т.е. крестиком и полукрестиком, а в прошлый раз я не знала будут ли они хорошо смотреться... мне казалось, что они будут невидимы на канве цвета слоновой кости, но все получилось хорошо, как мне кажется! =)

С этой работой участвую в СП Марины "Мирим Х и Ж"

Не прощаюсь ;D

14 комментариев:

  1. Очень нравятся эти милые сюжеты от Panna. Замечательно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо большое!) Мне тоже они очень нравятся)

      Удалить
  2. Славная совушка, очень симпатичная! :) Отличный подарок будет!

    ОтветитьУдалить
  3. Совы - наше всё! :) я так понимаю, что это символ богатства? :)
    Желаю, чтобы картинка работала ;)

    Оленька, ты шагаешь семимильными шагами! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не знаю, богатство или что это, но очень бы не помешало сейчас, честное слово!
      Спасибо! Спасибо! Спасибо!)
      Стараюсь!

      Удалить
  4. Симпатичная Совушка, надеюсь, сработает по назначению!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец! Не просто вышиваешь,а еще и оформлять успеваешь)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Марина! Надеюсь и чудеса она будет делать)

      Удалить
  7. Хорошенький!Я тоже когда-то вышивала эту серию! И оформление чудесное!

    ОтветитьУдалить