вторник, 17 марта 2015 г.

СП: Мирим Хому и Жабу 2015 - попытка № 2

Наступил 2015 год, зарплату не проиндексировали, цены выросли, кругом праздники и дни рождения - деньги кончились! Пришлось вступить в период тотальной экономии и перестать баловать себя вышивальными наборами!

К счастью, Марина второй год ратует за экономию, а следовательно,  и вышиванию своих любовно накопленных на 15 жизней запасов! И она права!

В прошлом, 2014 году, я была вышивальщицей первого уровня года и не могла остановится в покупках, так как только вступила в этот замечательный и красивый мир вышивки! Но сейчас, совершенно сознательно решила попробовать еще раз, дать себе второй шанс (и очень хочется, чтоб из дома не выгнали со всем моим скарбом)!

Итак, я вступаю в волшебный мир тотальной экономии и успокаиванию моего хомяка, который очень страшный зверь!



Все фото своих наборов я храню в планшете, чтоб всегда знать, что у меня есть, а чего нет... И я создала специальную папку, в которую сложила все наборы, которые хотела бы вышить в текущем году:


Но про некоторые наборы, хочу рассказать отдельно:

1. Фэй Виттакер "Детки на пляже" уже вышивался мной однажды для СОМ-2014 и был отправлен в  обменнике. Очень хочу еще раз вышить его для себя! Нитки так и лежат в шкатулке, ждут моего возвращения.

2. Мак от Алисы. Начат был в 2014 году, но до февраля 2015 провалялся и теперь я его вышиваю по выходным


3. Шоколадница от Риолис. Моя мечта. Начала в феврале и вышивала ровно 2 дня по несколько часов. Буду вышивать целый год, наверно))


4. Участвую в СП "Вышиваем тюльпаны" у Светланы в блоге Место встречи
Как уж буду вышивать, не знаю, но очень хочется))

5. Остался недошитым с 2014 года Гжельский шиповник от Риолис, надо бы закончить


Конечно, все эти планы приблизительные, но я буду стараться!
Такие вот новости.

Оля

20 комментариев:

  1. Очень интересные работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые наборы! Удачи в работе и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) мы в одной лодке, как посмотрю)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ну, планы- это еще не молодец)) но все равно спасибо!)

      Удалить
  4. О, ну отличные планы! Если Шоколадницу осилишь, то это же вообще просто шедевр! Легких крестиков! Пусть вышивается с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осилю, куда ж деваться) буду стараться!
      Спасибо, Света!

      Удалить
  5. Чудесные планы, желаю побольше времени на вышивание.

    ОтветитьУдалить
  6. А новости замечательные, работы поле непаханное, картины все как шедевры!!! Лёгких тебе крестиков и ниточек без узлов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это богатство!!! вот это я понимаю-ЗАПАСЫ!!!))) Оля, твой хомяк разгулялся) пора его и правда с жабой сдруживать) и вышивать, вышивать!!!)))
    Все у тебя получится! А детишки, которых ты мне подарила очаровательны, я уже писала, что мне они очень нравятся, поэтому в данном случае понимаю, почему ты хотела бы их повторить) Удачи тебе! буду следить за тобой!) вернее, наблюдать) и ждать новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, это 1 % моих запасов)
      Проще его было бы задушить, но уже поздно, сделанного не воротишь)

      Удалить
  8. Ах, да, хотела еще про тюльпаны написать от Алисы. Они чудесны и нежны! обязательно шей! И Светлану поддержишь в совместнике, и сама, мне кажется, довольна останешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа)) но неоднократно на них заглядываюсь. Уж очень натуральны!

      Удалить
    2. Если хочешь, то схема и остатки от набора после моего отшива - твои) Нужно только сказать))

      Удалить
  9. Ничего себе, сколько планируешь сделать за год!!!

    ОтветитьУдалить