четверг, 6 ноября 2014 г.

СОМ-2014: что получила Я!

Приветствую, мои дорогие!

Прошу прощения, что снова пропала, но я тут конкретно увязла, извините меня!
Я наконец-то получила свой фотоаппарат и теперь мои фото будут лучшего качества, чем все предыдущие, сделанные на планшет!

И сегодня я покажу вам то, что прислала мне Светлана, а это, между прочим, такая красота! )))
Смотрим:

1. Замечательная сумочка с морячкой! Ой, надо было отфоткать ее внутри тоже! Она такая классная, аккуратная и уютная! Мечтаю ее уже носить! Где мой отпуск?! )))


2. Два журнала со схемами для вышивки! Особенно я в восторге от журнала с русалками!!! В нем такие схемы фантастические! Люблю все фантастическое! Надеюсь, не сильно откладывая, кое что оттуда вышить!
3. Набор ниток, кружева, атласная лента, лента со штурвалами и вторая с якорями и еще одна лента такая красивая и приятная! А еще, канва!)
4. Мыло персиковое и мыло ручной работы! 
5. Чай в пакетиках
6. Нашивки с дяденьками (в правом углу) и пуговички, и ракушки!))
7. Рукодельное сердечко! Ах, какое оно замечательное!
8. Саше с лавандой и 2 блокнотика!
9. И, конечно же, французская открытка))

Дорогая Светлана, спасибо тебе огромное за такие чудесные дары! Мне было очень приятно их получить! Спасибо за такие классные рукодельные подарки! Это так приятно, даже сложно выразить словами мое счастье и признательность! Спасибо!)))

Оля

8 комментариев:

  1. Крутой сюрприз) я эту сумку и сама мечтала получить) повезло же тебе, Оля)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЧень повезло, Валя, и не говори))
      Уже жду СОМ-2015 ))

      Удалить
  2. О, круть!))) Поздравляю! Журналы классные! Блокнотики! Чаёк антистрессовый))) А сколько штучек всяких! Сумка вообще люкс, срочно в отпуск!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Что да, то да! ))
      Только из отпуска вернулась, теперь не скоро на море... увы

      Удалить
  3. Какие прекрасные подарочки!!!!Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить