среда, 30 апреля 2014 г.

Гжельские розы от Риолис

Добрый день всем!
Вот наконец-то я собралась и дошила последние несколько крестиков и бэк, и готова показать мои розочки:


Дальше будет процесс и немножно слов:
Во-первых, я заменила канву К4 на Аиду 14 и работа получилась меньше, а ниток осталось больше. Что странно, это то, что к канве К4 предлагается не шерсть, как обычно у Риолиса, а мулине и вышивать полной пасмой (расточительство).

Во-вторых, я использовала новый вариант разметки канвы и мне очень понравилось! Много лучше, чем рисовать маркером!


Ну и в-третьих, вышивать было легко и просто, и если бы не моя лень, то 4 вечера - это максимум.


Букет будет оформлен и подарен Бабушке на ДР в июле. Оформление потом покажу.

Общая информация:
Фирма: Риолис
Нитки: мулине, 5 цветов (в наборе 5 мотков)
Канва: К4 (заменила на Аида 14 - вышло лучше и мельче)
Размер: 20*26 (указано на наборе), у меня вышло где-то 13*16

Успехов, Оля

5 комментариев:

  1. Красиво получилось, а что это за новый вариант разметки канвы? А то я совсем новичок в вышевке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))
      Новый для меня, конечно)) карандашом крестики нарисованы (видно на фото). На предыдущих вышивках я рисовала маркером по 10 клеток.

      Удалить
  2. Как же я люблю гжель. Только я всегда мучаюсь как её оформить. Вышивка очень милая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я планирую белую рамку. Так сказать, классический вариант))

      Удалить
  3. Блин, а что же я то не размечаю канву??? ведь удобно ж наверное))) Оля, а карандаш потом при стирке смывается или как?

    ОтветитьУдалить