среда, 5 февраля 2014 г.

Нееженедельный отчет

Всем здравствуйте!
 
Сегодня хочу показать мой растущий вышивальный пейзаж от Риолис (а потом пойду заполнять больничные листы, честно!).
Честно говоря, мне очень нравится сам процесс (извиняюсь за тавтологию).
Крестик, крестик, какие-то разводы и настроения крестиков, а потом... ап и что-то осмысленное, да не просто осмысленное, а части настоящей картины, созданной моими кривыми руками. Это так чудесно и вдохновляюще... Мне очень нравится смотреть на то, как шаг за шагом что-то превращается в нечто! (а теперь я представляю, как закоренелые вышивальщицы смотрят на мой детский сад и недоумевают...)
Вышито за один вечер:



Ну и на моем коньке-держателе прибавилось ниток с прошлого раза. Насколько я помню, осталось 3 неначатых цвета.
 

А еще, мне снова очень хочется что-нибудь заказать на том чудесном сайте вышивки, который я недавно нашла! Там столько красоты! Даже подружек сподвигла на покупки! Вот она, настоящая жадность!)

ЛО

Комментариев нет:

Отправить комментарий